-Как хорошо, что у меня есть свой дом!-подумала Алина.-Но нужно будет сделать ремонт..эти яркие стены, мне не нравятся.
С этими мыслями я достала свой телефон из сумки и искала в интернет магазине тёмные обои для стен. Найдя космические обои, я положила их в корзину и позвонила своей маме.
Алло мам, привет, ты не занята сейчас?-спросила я.
Нет, а что-то случилось?
Нет просто, не могла ли ты перекинуть мне на карту 78.000 рублей?
Да, конечно, а зачем тебе столько денег?
Просто ремонтик, хочу сделать, а то тут слишком светлые стены.
Все с тобой ясно, сейчас я с отцом перекинем.
После, я стала ждать когда мне перекинут деньги. За это время, пока я ждала, я успела в целом осмотреть весь дом. На первом этаже были: гостиная, кухня, прихожая, в дальней комнате была ванная комната. А на втором этаже было несколько комнат. 2 комнаты были пустые, а ещё 2 были желыми. В одной комнате, кроме коробок ничего и не было, поэтому если не считать коробки, можно считать, что комната пустая. Открыв одну коробку, от любопытства, я увидела там игрушки в виде скелетов Сансов из разных вселенных. Даже Эррор, Инк и Оригинал Санс были тут! Не долго думая я их вымыла, выстирала и заштопала. Во-первых : они были грязные, а во-вторых: они были порваные. Не заметив как пролетели 20 минут, мне родители перекинули 78.000 рублей. Написав маме, что я получила деньги, я ушла в магазин, закрыв дверь на замок. Купив обои, клей и всё такое, я направилась к дому. Зайдя домой, Алина переоделась в чистую одежду и направилась в магазин, за едой. Купив еды (еды, да побольше!) она заглянула в ящик, в котором 4 минуты назад, оказалось письмо. Забрав его с собой, я зашла в дом.
Фух, ещё ничего не сделала, а уже устала..-с этими мыслями я складывала еду в холодильник. Сложив еду, я стала ждать, когда силы соизволят придти ко мне. Пока я ждала, я пришла в свою комнату.Вот так выглядит моя комната.
Я прилегла на кровать, закрыла глаза и не заметно уснула. <14:59> Я проснулась от странного звука. От звука, что что-то упало. Я взяла биту (а вдруг воры) на предостережение. Медленно выходя из комнаты, я заметила, что одной игрушки не хватает. Все игрушки Сансов, я распределила от классика до самый плохих, бед гай'сов. Пересмотрев, я поняла что здесь не хватает игрушки Хоррор Санса.
<!БАМС!> и на кухне что-то падает. Я аккуратно выглядываю из угла гостиной и вижу: на кухне в моём, чертовом, холодильнике роется Хоррор Санс! От увиденного я мысленно спрашиваю себя
Это чё за на хрен?
На что мне отвечает кто-то, тоже мысленно:
-Не волнуйся он тебя не сожрёт. И главное не издавай каких нибудь звуков!
Я от страха шибанула Хоррора по черепу, на что он упал. В осознание того, что я прибила, своего любимого персонажа, я взяла и потащила его в соседнюю, желую комнату.
Она, кстати выглядит так:Притащив сюда Хоррора, я вышла, закрыла дверь на замок и стала ждать с большим страхом. Через 3-4 часа, он соизволил проснуться. Я взяла биту, чтобы шандарахнуть его, а то вдруг, набросится. Он попытался открыть дверь, не вышло. Он постучал в дверь, чтобы кто-то освободил его. Но вместо этого, я подала звук, что кроме меня и его пока, что никого больше нету. На что он ответил:
-Ты же новая хозяйка этого дома, так ведь?-спросил дырявоголовый.
-Допустим.-ответила я.
-Можешь выпустить меня? Я не стану тебя жрать.
-Я..я тебе не верю! Я, грубо говоря, знаю о тебе всё!-со страхом сказала я.
-Ну и что же ты знаешь? Знаешь что я ем людей, которые попадают в мой мир, или то что я со своим братом их уб\/ваем, а потом готовим? Я уже отвык от этого.
-Но я все равно не верю тебе!
-Раз не веришь, можешь проверить. Открой дверь.
Я не знала, что и ответить на это.
-Ты там? Открой дверь, пожалуйста! Можешь даже сырое мясо положить перед дверью, чтобы убедиться!
-Если ты попытаешься меня сожрать, то у меня с собой бита. Шибану так что в стенку отлетишь!
Я открыла замок двери и отошла на несколько шагов назад.
-Можешь выходить.-со страхом сказала я.
-Спасибо, что выпустила. Ну что, убедилась?
-М?
-Ты ещё живая, а говорила, что если выпущу то ты меня сожрёшь.
-Ладно, убедил. Но я не поняла как ты из игрушки стал скелетом? Самым настоящим, блин, скелетом!
-Это так работает ваша "планета", если я не ошибаюсь. Она в некоторой часть слова, превращает нас в игрушки и в настоящих нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алина и новые друзья с путостороннего мира.
FanfictionНадеюсь вам понравится мой первый фанфик! Не суди строго ;)