Я всё таки решила пойти и прогуляться. Мне нужно было отвлечься от того, что он резал себе руки. Я предупредила его, что я ушла в Кенди!Тейл. Он лишь угукнул. Так как я с Кенди друзья, мы видимся частенько, но сегодня я решила пойти в Оутер!Тейл. Я знала, что Найтмер не очень то и любит это место, поэтому пришлось соврать. Он мне сам говорил, что в некоторых случаях, приходится врать. Даст понял мои намерения и незаметно для меня, он пошёл за мной. Вы наверное спросите, как я попаду в Оутер! Тейл, если я не могу создавать порталы? А я скажу, что меня научил их создавать Эррор. Благодаря его урокам, я попала в другое измерение. Даст проследил за мной. Я пришла к обрыву и прилегла на травку, где начинались эхо-цветы. Сказав одному эхо-цветку ^я люблю тебя^ все остальные подхватили эти слова. Мне правда нравилось это место. Наверное, только из-за красивого вида на звёзды и из-за эхо-цветов. Сзади подошёл Даст и протянул мне цветок. Я сначала испугалась его прихода, но после чего, я села и спросила
-Даст, а ты чего тут делаешь?
-Я..ну..просто понимаешь...я..
После чего настала неловкое молчание.....
-Прости пожалуйста, но у меня уже есть два ухожёра...
-Значит..не взаимно-он опустил голову-я почему-то и рассчитывал на это...
-Ох, Даст! Я никого не отшиваю! Мне просто нужно время! Хотя-бы до 16...
Снова неловкая тишина. Я была не в очень плохом настроении и не очень хорошем.
-Даст..
Он повернул ко мне голову.
-Если хочется..-я выдохнула- можно просто поцеловать.
Он, мягко говоря, засиял от этого предложения. И уже через секунду он целовал меня в губы. Я приобняла его, а он меня. Он посадил меня на свои колени, т.к. Даст сидел на ногах. Он хотел уже снять с меня кофту, но я его смогла оттолкнуть.
-Я сказала, что можно только поцеловать.
-Извини..я немного забылся.
-Ничего..надеюсь Найтмер нас в таком положении не видел.
-Я тоже надеюсь. Слушай, может по мороженному?-предложил пыль.
-Я только за! Я сама выберу)
-Хэх, хорошо)
И вот мы пришли к прилавку с мороженым. Я взяла со вкусом бабл-гам и банановый, а Даст клубничный и арбузный. Он дал мне попробовать своё а я своё. Ему понравился мой вкус, но а мне клубничный. Арбузный мне не вкатил, наверно я не любитель арбузов?) Даст взял меня за руку, от чего я немного покраснела, а он пофиолетововал.
-Даст-я отдернула руку-там Найт.
Он посмотрел вперёд, там и вправду стоял Найтмер.
-Ну и что мы тут делаем?-спросил нас Найтмер.
-Мы просто решили прогуляться, после того как мы проведали Кенди.-заступилась я за Даста-Ничего такого. Честно.
-Да Босс, мы просто прогуливаемся.
Найтмер поверил нам. Но он не доверял Дасту, ведь тот мог сделать всё что угодно. Но не увидев ни одной царапины на мне, он облегчённо вздохнул.
-Ладно. Алина, можешь оставить нас наедине? Примерно на пару слов.
-Если вы начнёте разговаривать о том, чтобы никто ко мне не прикосался, я снова исчезну, но уже не на 2 недели, а на 4.
Я развернулась и ушла. Найтмер и Даст стояли, и не знали о чём начать разговор. Ведь если они начнут делить меня, то я правда исчезну на 4 недели. Я пришла снова к обрыву. Сев на него и кушая мороженку, я услышала знакомые слова
^Я люблю тебя^. Всё также повторяли эхо-цветы.
От этого я немного смущалась, ведь на этом месте мы с Дастом поцеловались. На моём лице, появилась стиснительная улыбка. Посмотрев на Даста и Найтмера, я конечно ничего не услышала, но зная, что они не захотят искать меня 4 недели я встала и направилась к ним. Я подошла к Дасту и Найтмеру, от чего они слегка были напуганы. Ну это правда, я же иногда хожу как мышка, а иногда как слон в посудной лавке.
-Ребят, не очень хочется вас прерывать, но.... может мы пойдём домой?
-Да сейчас, я только..-Найтмер дал кулаком в лицо Даста-теперь можно идти)
-Блин, Найтмер!? Ты что наделал!?
Я подошла к Дасту, потому что у того шла кровь. Он хотел ударить его в ответ но этого не дала сделать я.
-Даст!! Успокойся!
Даст успокоился.
-Даст, всё нормально..п-просто небольшая царапина, ничего такого..)-говорила я.-не надо ни на кого набрасываться. Он это не специально, точно?
Найтмер уловил последнее слово. Ему стало "не по себе" от моего взгляда, в ЕГО сторону.
-Даст, Найт хочет что-то сказать.
-Убл@док, сорян за это.-Я посмотрела на него вопросительным взглядом -Ладно ладно..Даст, извини меня пожалуйста, я не хотел ударять тебя. Это вышло, случайно...
Даст постоял в ступоре и сказал
-Ок. Прощение приняты.
Как только Даст собрался уходить, Кошмар взял его тентаклей и понёс в дом. Даст, смотрел на него, таким взглядом, на что получил от меня вопрос
-Нравится да?)-я посмеялась.
-Если только ты, то да)
Найтмер услыхал это и добавил разнообразия.
-Ох, кажется сегодня кто-то будет сидеть в подвале)-сказал он с улыбкой.
Даст сказал, что я ему нравлюсь как подруга, а не как девушка. Хотя в глубине своей души, Даст воспринимает, что Кальмар и Глюк меня не достойны. А он достойный, он меня знает, за все это время, пока я живу с ними (или они со мной? Я запуталась т^т) ,он немного поглядывал за мной.Ребятки, задавайте вопросы Сансам ну и мне, если будут) А то автору, идеи не приходят.( И это может отразится на истории, так что пиши вопросики! Да побольше!!! До скорой встречи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алина и новые друзья с путостороннего мира.
Hayran KurguНадеюсь вам понравится мой первый фанфик! Не суди строго ;)