Я взяла камеру и вышла с подвала. Я думала что если я возьму её, то наверно, я упаду под пол, например. Но этого не случилось. Я поднималась по лестнице, как вдруг услышала, что Найтмер начал кричать, а другие его успокаивали. Но ничего не получалось..после чего Фелл крикнул Хоррору, чтоб он нашёл меня.
Подбежав к ребятам я с криком спросила
-Что случилось!?
Найтмер резко повернул голову ко мне и со слезами на глазнице, обнял меня.
-Я тебя больше не отпущу! Ты слышишь меня!? Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ОТПУЩУ!! И НИКТО НЕ ПОСМЕЕТ ТЕБЯ ВЗЯТЬ!!!-кричал Найт.
Я, на удивление, смогла вырваться из обьятий Найта. Он не понял моих действий. С моих глаз пошли слёзы, но я их не замечала.
-Да что со всеми вами...наверно, я уже начинаю сходить с ума.-промелькало у меня в голове.
Я молча одела куртку и вышла с дома, до этого, сказав остальным чтобы они проследили за жижей. Я медленно шла в свой 2-ой домик. Я не знала что мне сейчас делать..вернуться, помочь и начать выслушивать всё мнение обо мне от Даста, Найтмера, Эррора и остальных? Или же..попроситься переночевать у кого нибудь? Или вообще больше не появляться дома? Я не знала что мне делать. Незаметно зайдя в какой-то портал, я огляделась. На данный момент я ничего не чувствовала. Только пустоту. Я села на что-то, на подобии травы и посмотрев наверх, я увидела пустоту. Я легла на травку. По ощущениям она (трава) напоминала вату. А небо было цветом...темно-фиолетового? Да, темно-фиолетового цвета. Мне уже было пох, мне хотелось просто ум€р€ть. Я закрыла глаза. Темнота. Наверно, единственный мой друг, с которым я могу почувствовать себя-собой.
Но не тут-то было. У меня зазвонил телефон. Я взяла его. Мне звонил Дрим. Я отключила звонок. Он написал мне
Др-Алина ты где??? Мы не можем тебя нигде найти!!
Ал-Я..зачем вы меня ищите?
Др-Тебя нет уже 2 месяца!!
Я была в пофигическом настроении. Как это 2 месяца? Я ушла всего 3 минуты назад!
Ал-Дрим это какой-то розыгрыш? Я ушла 3 минуты назад.
Др-Нет, тебя нет уже 2 месяца!
Я выключила телефон. Через "час" мне успели написать: Найт, Хоррор, Даст, Блу и Инк. Я решила взглянуть, что они мне написали..
Н-Алина, черт возьми, где ты!? Ты почему не отвечаешь на мои звонки?! Мы сейчас будем очень рады, если ты придёшь!
Х-Алина!! Сейчас же вернись обратно!!!
Блу- АЛИНА ПРОШУ ТЕБЯ!! ВЕРНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА! НАЙТМЕР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗ ТЕБЯ!!! ОН ХОЧЕТ ЧТОБЫ ТЫ ВЕРНУЛАСЬ К НЕМУ!!! ВЕРНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
Я впервые почувствовала, что я кому-то нужна..я написала Инку, что я в какой-то ав, в которой небо темно-фиолетовое а трава как вата. Он прочитал моё сообщение. Но как ожидалось...
Инк-А ты кто?
Ал- Инк не притворяйся!! Это Алина! Вы меня вроде как месяца 2 ищите.
Инк- Алина? Ты не можешь быть ею. Наша Алина, умерла уже как 2 года назад. Мы нашли её тело.
Ал-Ч-что? Н-но я жива!
Инк-Не знаю кто ты, но Алины нет в живых, она мертва.
Инк заблокировал меня. Теперь, я точно поняла..я свихнулась! Меня надо в психушку! Я смотрела в одну точку. С моих глаз потекли слёзы. Я теперь тоже верила, что меня теперь тоже не существует. На успокоение себя, я твердила, что я сейчас проснусь и это всё окажется сном..это всё сон!! Я ущепнула себя, чтобы я проснулась быстрее. Не вышло...это не сон. Это реальность..я стала замерзать. Мне было очень холодно, я чувствовала, что я уже становилась ходячим трупом. Но всё ещё смотря в одну точку, шли проклятые слёзы. Я уснула.Я проснулась в какой-то белой комнате. Первая мысль была, что меня нашли и привели в психушку. Но после я заметила, что в моих руках вколоты шприцы, пиликают медицинские приборы. В палату зашёл врач.
Вр (Врач)
Вр-Как вы себя чувствуете?-спросили меня.
Ал-Хорошо. А что случилось? Почему я здесь?-спрашивала я врача.
Вр-Вы попали под здание, которое разрушалось. Сюда вас принёс, мистер Инк, ваш друг. Он сказал что вы были чем-то огорчены и вы ушли из дома прогуляться. Ещё есть вопросы?-спросил меня врач.
-Нет..это всё что я хотела знать, спасибо.
Врач ушёл. Я снова осталась одна. Вдруг я услышала быстрые шаги, даже не шаги а быстрый бег. Они направлялись в мою палату. Я отвернула голову к окну и у меня снова потекли слезинки. Это могла означать, что сюда бежит либо Найтмер, Эррор или Даст. 5 минут и в мою палату залетают все трое.
-Привет, что вам надо от меня?-спросила я тихим голосом.
-Мы пришли проведать тебя-сказал Даст.
-Сколько меня не было?-выдавила я
Все трое промолчали. Наверно довольно долго, чтобы они перестали убивать друг друга.
-Алин, ты только не волнуйся и повернись к нам.-попросил меня Найтмер.
Я повернула голову и не поверила своим глазам. Ухожёры были в виде людей! Все трое! Я хотела спросить, как у них так получилось, но зашёл Хоррор
-Помнишь я говорил, что так действует ваша планета? Так вот, по всему периметру дома есть что-то на подобии силового поля, я так и не разобрался. Выходя за его пределы мы становимся людьми, а в его пределах, мы скелеты)-улыбнулся дырявоголовый.
Я была в такой радости, которой не было предела! Все трое взялись за руки, показывая этим, что они больше не делят меня. А Хоррор..а он то что? Он уже тп домой, жрать шоколадки, пока Эррор не видит)) Они подошли ко мне и обняли. Мне стало тепло рядом с ними и я просила обнимать меня почаще. На что получила их короткое <угу>. Через 4 месяца, меня выписали. С больницы меня забрал Дрим. Не знаю где, но он смог купить себе хорошую машину. Доехали мы без происшествий. Дом, милый мой дом! Я побежала в свою комнату. Почти ничего не изменилось. Кроме моих подарков на день рождения. Да, свой день рождения я праздновала в больнице) Врачи разрешили им зайти, но без подарков. Поэтому они поздравили меня, хоть я этого не слышала и не видела. Но теперь я дома и можно открыть подарки!1004 слова!!! Новый рекорд! Ура, спасибо что читаешь мою историю!) *передала все вкусности, которые только были* назад не принимаю) аск все ещё в силе? ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алина и новые друзья с путостороннего мира.
ФанфикНадеюсь вам понравится мой первый фанфик! Не суди строго ;)