Я открыла дверь. На пороге стояла моя мама. Её глаза были заплаканные, наверное сильно обрадовалась, когда узнала, что я еду к ней. Она развела руки, спрашивая этим можно ли обнять меня. Я конечно же, подошла к ней и крепко обняла. Мама не ожидала, что я так сразу её обниму. Она ждала от меня вопросы, которые так и не услышала. Но с мамой в палате был какой-то мужчина. Я посмотрела на него, от чего мне стало немного страшно но и весело. Мама уловила это и скзала:
-Это Спрингтрап. Он хороший парень, хоть с юмором немного не дружит.
-Мам, отойдём на минутку.
-Хорошо, солнышко)
Я с мамой отошли в сторонку, Сансы тоже хотели пойти, но я не разрешила. Сказав что это только между мной и мамой, они оставили меня наедине. 'Не теряя' времени некоторые решили познакомиться со Спрингтрапом. Найтмер, Эррор и Даст не доверяли этому Спрингтрапу. Другим же, он казался милым. Шутил он конечно, не белым юмором, но было весело, со стороны ребят. Когда Сансы отворачивались, Спрингтрап показывал троице, что он им глотки перережет. Даста с Эррором щупальцами держал Найтмер, дабы не начать тут драку.
-Господи, почему вы как маленькие? Ну и что нам эта жалкая душа сделает? Просто глотки перережет..хэх, а мы по хуже сделаем.-сказал он.
-Хэх..только вот у меня есть кое какой козырь. Я не человек, а только часть его. Я машина для убийства ДЕТЕЙ. А вы, умершие снаружи, но живые внутри... интересно. Мне даже как-то жалко стало вас убивать.
-Конкретней, что тебе надо?-спросил заинтересованый Кошмар.
-Надо убрать вон ту девчонку.-показав на меня сказал Спрингтрап.-уберём её, а после и её мать.
-Ты вообще шизанулся!? Я не собираюсь её убирать! Она только сегодня встретила свою мать!
-Сказать честно, мне наплевать. То что она встретила свою мать, мне правда на-пле-ва-ть! Если не хочешь что-бы и ты оказался в самом поддавленном месте, то советую тебе, убрать с твоего пути их обоих.
-Я подумаю над твоим предложением.-сказал Найтмер.
После чего, все ушли на улицу. Я сказала маме, что они хорошие, ну если не входить в ихние ссоры, то всё супер. После мама забрала все свои вещи, попрощалась со Спрингтрапом и мы сели в машину. Доехали мы быстро, так как ехали коротким путём. Мы приехали и я показала ей свою комнату. Решив что показывать комнату других будет перебором, я решила этого не делать.
-Мам, а где мой дядька?
Она слегка заволновалась, но потом сказала
-Какой дядька? О ком ты говоришь?-спросила меня мать.
-О дяде, который хотел вреде как угробить меня ещё в младенчестве.
-Не знаю..спился наверное, а потом и помер. А зачем ты спрашиваешь?
-Просто мне одна птичка напела, что меня дядька хотел угробить. Вот теперь думаю, правда ли это или нет..
Мама тяжело выдохнула, после чего рассказала всё как и говорил Кенди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алина и новые друзья с путостороннего мира.
FanfictionНадеюсь вам понравится мой первый фанфик! Не суди строго ;)