После рассказа, Дрим оставил меня наедине с тишиной. Он ушёл к своим друзьям, к Инку и Блу. Найтмер, увидев, что его брат вышел из моей комнаты, решил подойти ко мне. Я заметила тень под дверью, затем стук в дверь. По своей привычке я кратко сказала 《войдите》. Найтмер зашёл, сел на мою кровать и стал чего-то ждать. Я решила спросить чего он ждёт, на что получила, довольно быстрый, краткий ответ.
-Я хочу знать, о чем вы разговаривали.
-Ну мы разговаривали о том как ты стал таким...
-НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ!! Агр.. Я подслушивал за вами и знаю о чем вы разговаривали.
-Тогда я тут причём?-спросила я-и подслушивать не хорошо.
-Мне нужна...п-помощь.
Я прослушала или он сказал.《мне нужна помощь?》
-В чём проблема, с чем помочь?
-Скажи, как сказать девушке, что я втрескался в неё?
И тут у меня в голове полетели все шипперские штучки =)
-Для начала скажи: как её имя, где она живёт, что любит и т.д.
-Ну...она красивая, может быть позитивной и негативной, живёт не подалёку, имя не помню, что любит тоже как и с именем.
-Понятно. Ну для начала, я предлагаю тебе, писать ей открытки или типо того. Чтобы она думала что она не одна.
-М-да..тут могут быть трудности.
-Какие?
-Я писал ей, а она выбрасывала их в мусорку.
Ой бедняжка..всё убивайте меня, а то щас рассплачусь(-такие мысли пробежали у меня в голове.
-Лаадно. Можешь завтра зайти?
-Хорошо. С тебя помощь.
-Ага.
<20:38>
Посмотрев на время, я спустилась на первый этаж.
-Ребят, *зевок* давайте спать.-сказала я идя на кухню
Никто не ответил
-Ребяят? Вы уже уснули?
Тишина.
Я выглянула из кухни, на моё не удивление ребята уже были просто игрушками.
-Ладно, поскольку вы игрушки, вы будете спать в моей кровати.
Взяв игрушки я пошла в свою комнату. Зайдя в неё, я положила их на кровать, укрыла одеялом и выключила свет.
Спокойной ночи- пожелала я им мысленно.
Почти от всех, мне прилетели те же слова. Я взяла тетрадь, телефон с зарядкой и вышла с комнаты, перейдя в соседнюю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алина и новые друзья с путостороннего мира.
FanfictionНадеюсь вам понравится мой первый фанфик! Не суди строго ;)