-Это так работает ваша "планета", если я не ошибаюсь. Она в некоторой часть слова, превращает нас в игрушки и в настоящих нас.
Я конечно ничего не понимала, что говорил Хоррор, но было интересно.
-То есть ты хочешь сказать, что вы все, вроде как и игрушки и настоящие вы, да?
-Ага.
Я была в шоке. Как можно жить сразу двумя жизнями!? Вот бы и мне также. Но фантазии фантазией, а другие смотрели телик. Я спустилась с Хоррором в гостиную, где стоял телик. Заметив мноожество Сансов, мне стало неловко.
-П-привет?-спросила я.
Др.-Приветик!
-ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕК!!
-Ага, здрасти-сказали бед гайсы.
Я улыбнулась как ненормальная. Мне хотелось провалиться куда подальше, но к сожалению я не могла.
-Приветики, я Дрим!
-А-ага..Я Алина..
Дрим посмотрел на меня, немного взвалнованным взглядом.
-Что-то случилось?-спросил меня Мечта.
-А? Нет всё нормально, я просто впервые вижу настоящих вас, в своём доме. Раньше я видела вас только на картинках и думала, что вы все выдумка, фантазия.
-Но как видишь, мы настоящие)-Дримка меня немного приобнял.
-Тц, можете показывать свою "доброту и нежность" в другом месте?-недовольно высказался Найтмер.
-Ну Найтмер, не бурчи.-сказал Дрим.
-Так, Нуцмер, я тебе хочу кое что сказать.
-А я слушать тебя не хочу.
-Это насчёт всех, кто захочет со мной поговорить, я в своей комнате. Касается вас, бед гай'сов.
После чего, я пошла в комнату. Зайдя в комнату, я начала думать что сказала. Вдруг кого-то из них, я случайно обидела, или ещё что-то. Подумав, что ничего такого я не сказала, я села за стол, чтобы распечатать всё, что любят Сансы. Вдруг они у меня на долго, или навсегда. После чего в мою комнату кто-то постучался. Я дернулась от испуга, но после сказала чтоб вошли.
-Алина, извини моего брата..он тот ещё грубиян. Но в прошлом он бывал добрым...
Так как я знала что для Дримки это "больная" тема, я решила поменять тему.
-Дрима, а Дрима, улибнись)
-Зачем?
-Ну улыбнись, если ты обнимашки хочешь.
Дримка, улыбнулся и мы обнялись. Ему стало заметно лучше и я решила спросить его о чем то.
-Дрим, а скажи, как тебя Инк с Блу нашли?
-Ну.. хэх, это было давно) Никогда не забуду нашу первую встречу.
Дрим начал рассказывать, а мы вернёмся к бед гай'сам. После того как я ушла в свою комнату, за мной хотел пойти Киллер, но одна зараза, в виде осьминога, его не пустил. Киллер надулся, начал излучать негатив, что нравилось Нуцмеру. После чего, за мной побежал мечта. Даст, смотрел телик вместе с Кроссом, Хоррором, Эррором и Найтмером.
POV: НАЙТМЕР
Найтмеру показалось, что Дрим слишком долго, "зависает" с Алиной. Как-то пофигически, он направился в мою комнату.
-Дрим, а скажи, как тебя Инк с Блу нашли?-спросила я.
Найтмер, хотел зайти, но услышав голос брата, передумал. Под дверью, падала тень Найтмера, что я и заметила, но не предала значения. Мысленно сказав Кальмару, что он хороший брат, я слегка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алина и новые друзья с путостороннего мира.
FanfictionНадеюсь вам понравится мой первый фанфик! Не суди строго ;)