После того как мы пришли домой.
Найтмер поставил Даста на ноги, а я ушла в комнату. Я очень устала, так как мне пришлось смотреть за ними всю-ю дорогу! За это время, Найтмер хотел кокнуть Даста, а Даст Найтмера. Мне пришлось рассасывать их ссоры 5 раз! Я пришла в комнату. Переодевшись в домашнюю одежду, я плюнулась на кровать и моментально уснула.
POV:НАЙТМЕР.
По дороге домой я пытался придушить Даста. Но этого не давала сделать Алина. Она такая добрая, иногда меня от этого тошнит. Но иногда это хорошо, ведь когда мы зашли в дом она не посмотрела на нас. Даст сейчас смотрит телик, а я собираюсь приготовить поесть.
-Даст! Иди и помоги мне!
-С чего это я должен помогать тому, кто пытался придушить меня 6 раз?
-Не 6 а 5. Любите приувеличений!
-Я не приувеличиваю! Просто просчитался. И не разбуди Алину. Она легла отдохнуть.
-И без тебя знаю.
Конец POV: НАЙТМЕР.
Даст, решил посмотреть не проснулась ли я от ихнего "разговора". Он заглянул в открытую дверь. Я спокойно спала, как ни в чем не бывало. Решив что кошмар не будет против, Даст лёг рядом со мной. Его это слегка смутило и меня за одно. Но благо я спала и не видела этого. Когда Найтмеру надоело ждать Даста, он решил, что он спит со мной. Нервно выдохнув, он не решился пойти в комнату и выгнать его от туда, не решился лечь с другой стороны и прижать меня к себе. Он не решился НИЧЕГО не предпринимать. Поняв что это будет лишним, он лёг на диван и там моментально уснул. Дождавшись, когда Кальмар уснет, Даст подхватил его магией и отнес его в подвал, захватив с собой стул и верёвку. Через 3 часа, Найт проснулся. Он был в ужасе, в бешенстве и в страхе. Из тёмного угла, послышался смешок.
-Проснулся всё таки.
-Выпусти меня!-крикнул Найт.
-Сейчас? Неет, сейчас ты будешь расплачиваться.)-сказал...Даст.
-Чт- Даст!? Развяжи меня! П-пожалуйста!
-Смотрите ка, как наш Найтмер загрохотал~)-Даст засмеялся как псих. (хотя почему как? Он же и есть псих)
-Ты поплатишься за это, Даст. Я тебе обещаю.
-Хорошо, я готов)-широко улыбнулся он-чего сидишь, бей меня! Не можешь, да? Хэх. И только как Алина тебя терпит? Ты же без помощи ничего не можешь! Трус, беспомощный эгоист и к тому же гребанный бабник.
Найтмера полностью добил Даст. Он просто молчал и не реагировал ни на что.
-....Завтра начнутся пытки.-сказал пыль.
Найтмер никак не отреагировал.
Через ещё 2 часа проснулась я. Спустившись на кухню, я заметила, что Даст смотрит телик.
-Ох, ты уже проснулась! Как спала? Выспалась?
-Да, а где Найтмер?..-всё ещё сонно говорила я.
-Он...ушёл куда-то, а он тебе зачем?
-Да так просто..
Я присела к Дасту и облокотилась на него.
-Слушай, пока никого нет дома можем ли мы~...-Даст полез под мои шорты.
-Руки. Убрал.-сказала я.
Удивительно но это сработало. Он убрал свою руку из под моих шортов, но всё таки спросил.
-Ты меня боишься?..
-Нет. К чему вопрос?
-Ты же хочешь этого..правда? -он решил посмотреть мне в глаза.
-...*выдох* честно? Д-да. Но если Найтмер зайдёт? Он же будет в бешенстве!
-Поверь, он ещё не скоро пройдёт)-сказал с ухмылкой Пыль.- Но если ты хочешь этого, то позволь мне украсть твою девственность)
-/////////да!- Я закрыла лицо руками.
Даст убрал мои руки, так как они мешали ему. После чего меня поцеловали в губы. Я ещё больше залилась румянцем, как в это время меня начал раздевать Дастишка. Нам пришлось отстраниться, т.к. воздух не вечен. Он посмотрел на меня, пошлым взглядом и принялся дальше заниматься надчатым делом. (А дальше у автора закончилась фантазия.) Раздев меня и себя, он вошёл в меня на половину. Я простонала от боли и потекли слёзы. Даст вытер их и подождал пока я привыкну. Через 5 минут, я кивнула, показывая этим, что можно продолжать. После чего он сначала медленно двигался. Я стонала, от боли и от удовольствия. Через час, Даст перешёл на бешеный темп. Мои стоны эхом раздавались по всему дому. Даже в подвале. Найтмер, привязанный к стулу, сидел и слушал мои стоны. Он винил себя за то что он делал это со мной. Он думал что он меня насилует. Но когда он услышал тишину, он подумал, что всё...Даст убил меня. Для Найтмера это было слишком, но верёвка была сильно затянута и выбраться не так уж и просто. Но уже через 2 часа Даст вышел и кончил на меня. Он улыбнулся, поцеловал меня в лобик и сказал
-Я люблю тебя, Алиночка)~
-И я тебя, Дастик.
После этого Даст накрыл нас одеялом и мы уснули.А на этом пока что всё. Возможно позже напишу следующую главу. А может и не напишу..это решать вам!) И да, я ещё жду вопросы для сансов!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алина и новые друзья с путостороннего мира.
FanfictionНадеюсь вам понравится мой первый фанфик! Не суди строго ;)