Глава 13. Помощь от сестëр по крови

34 9 0
                                    

Больше в этот день не происходило никаких неожиданностей до самой ночи, разве что Ксуфирия попросила Керо о новой порции крови, чтобы исцелиться окончательно, и прошëл часовой ливень. Еë раны благодаря крови Керо зажили уже на следующий день, кроме синяков, которые легко могла скрыть одежда. Да, настал новый день, который начался спокойно, с утреннего дождя и запеканки из творога на завтрак, которую Ксуфирия уплетала за обе щëки и просила добавки. Позавтракала она вместе с Керо, который этой ночью спал один, без неë, но проснулся в одно время, что и Ксуфирия. Во время завтрака он ей рассказал про трупов воинов в лесу, про которые она даже не ведала, но теперь знала про них и то, что их собрали, развезли родственникам и их похороны уже намечены. Ксуфирия не винила никого в их смерти, даже себя, ведь эти воины умерли по глупой случайности. Если бы вчера их не приставили к мосту в качестве охраны, они бы были живы — это понимали все, кто знал о их смерти.

После совместного завтрака Керо увязался за женщиной в еë комнату, дабы отговорить еë от идеи, с которой она с ним поделилась ещё вчера после разговора о Ханне. Дело в том, что Ксуфирия собралась ехать в одиночку к ведьме Хонсе Гритенн, чтобы она помогла ей стать сильнее. Юноша впервые слышал это имя, но он не отпускал еë не из-за этого, а потому что боялся, что с ней может произойти подобное вчерашнему происшествию. Керо даже подумал, что она сама выдумывает новые имена своих знакомых, чтобы сбежать от него и пропасть навсегда, но Ксуфирия уверяла его в обратном. Она не тот человек, кто стал бы нарушать обещание и отказываться от шикарной жизни во дворце. С чего бы ей сбегать, когда у неë есть все удобства? Незачем, а вот Керо этого не понимал или не хотел понимать.

— Я поеду и ты меня не остановишь, — повторяла она, а потом достала из-под кровати подставку для колб и какую-то прямоугольную твëрдую сумку, поставив их перед юношей, а балисонг, который она достала оттуда же, бросила на кровать, чтобы не забыть взять с собой.

— Что это? — не мог догадаться он.

— Колбы для твоей крови, — пояснила женщина. — Заполни их доверху своей кровью и аккуратно сложи в сумку. Так я смогу продержаться без тебя несколько дней.

— Хочешь сказать, эти колбы заменят тебе меня, да? — обиженно фыркнул Керо, считая колбы. — Их же всего здесь 10.

— И все они по 15 миллилитров. Мне их хватит на 4-5 дней, если, конечно, ты всë-таки заполнишь их кровью.

Сердце Ведьмы. Синдром Адели |Книга №3| [ФИНАЛЬНЫЙ ТОМ]Место, где живут истории. Откройте их для себя