Эпилог

39 10 0
                                    

Ксуфирия решила захоронить Керо рядом с могилой Бэнио. Вообще еë первоначальной идеей было кремировать его и оставить себе прах любимого, но всë же решилась на традиционный метод погребения. Когда Акихико с Дьякодаки собирались спускать гроб на дно могильной ямы, Ксуфирия взяла за руку Керо и долго на него смотрела, запоминая все детали его тела, долго с ним прощалась, но в итоге отпустила его руку и позволила мужчинам похоронить еë любимого. Ксуфирия уже не плакала, лицо еë выражало лишь печаль и бледность. Дьякодаки тоже попрощался с сыном и поцеловал его в лоб перед погребением. Акихико высказал парочку грустных слов, а в конце прошептал «Я сделаю Ксуфирию счастливой за тебя», чтобы ни женщина, ни отец покойного не услышали этого. А когда погребальную яму засыпали землëй, Ксуфирия шептала что-то себе под нос одними губами, похожее на заговор или заклинание. В любом случае, сказанное поняла только она.

В это время в Дьяоро в императорском дворце проходил обыск комнаты похищенного трупа Керо Паланшель. На письменном столе нашли завещание императора, в котором было написано, что в случае его смерти престол должна занять его тëтя по линии матери Ханна Волкер-Паланшель, а также еë избранник Кайл Рейсе, и все обвинения о государственной измене должны быть сняты с них, они невиновны. Всë сделали так, как и говорилось в завещании Керо Паланшель, и поверили в написанное. Ханна и Кайл, вступив на престол, торжественно объявили об окончании гражданской войны жителям Дьяоро, а те распространили эту новость в другие города и сëла, в газетах тоже об этом печатали. К Кайлу Рейсе никто не придрался из-за отсутствия статуса аристократа, потому как Ханна первым же делом изменила свод законов, внеся в него закон о праве заключения брака между людьми из разных сословий. Многие одобрили это, но некоторые были против, особенно люди из Сената долго возмущались. Но всë же своë решение новая императрица не изменила и заключила мезальянс с Кайлом Рейсе, исправив ему фамилию на Паланшель.

Вторым решением Ханны стала казнь Нейро Дефимякко, которая заключалась в лишении еë головы, однако она так и не состоялась. Перед казнью Нейро заключили в темницу в ту же камеру, где она сломала себе шею, упав со стула на пол прямо перед прутьями решëтки и схватившись за один из них зубами. Стража не успела ничего предпринять, а некоторые решили, что лучше пусть она сама над собой расправится, чем позволит кому-то отрубить свою дурную голову. Нейро умерла мгновенно и вознеслась на небеса вслед за Керо, как и возжелала ещё на месте его гибели.

🎉 Вы закончили чтение Сердце Ведьмы. Синдром Адели |Книга №3| [ФИНАЛЬНЫЙ ТОМ] 🎉
Сердце Ведьмы. Синдром Адели |Книга №3| [ФИНАЛЬНЫЙ ТОМ]Место, где живут истории. Откройте их для себя