На утро следующего дня всë встало на круги своя, словно вчера не было ни бала, ни гостей, ни танцев, ни предложения Керо. Разумеется, о последнем знала только Ксуфирия, вернее это она так думала. На самом деле их разговор на балконе слышал от «а» до «я» Акихико, который был ошеломлëн не меньше Ксуфирии, будто это ему делали предложение руки и сердца, а не ей. Он оказался не раскрытым до самого конца, даже когда Ксуфирия побежала сквозь толпу гостей от Керо, который ушëл с балкона только тогда, когда за ним пришëл дворецкий, заволновавшийся о самочувствии Его Величества. Акихико в тот момент уже исчез из бального зала и пришëл в комнату своей госпожи. То, что он там увидел, повергло его в шок: Ксуфирия сидела на полу у кровати и тихо плакала. Ошеломлëнный Акихико даже не удосужился утешить еë и вышел вон. Он не до конца понимал причину слëз его госпожи, но спрашивать побоялся. В этот день Акихико впервые увидел еë слëзы и не смог ничего ни сказать, ни сделать. В итоге он ушëл в свою комнату и лëг спать, но это у него получилось с трудом.
Даже тренировки, к которым его принудила Ксуфирия на следующий день, оказались легче. Местом для них был выбран сад за дворцом, где малолюдно и достаточно просторно, даже было где бегать. Однако эти тренировки были не спортивные, а специальные, предназначенные для оттачивания колдовских способностей. У Акихико была лишь одна такая особая способность — пиромагия, которая, согласно предположению Ксуфирии, передалась ему вместе с кровью Вересы Ракмадоке, которая также текла в жилах его матери. Как-никак Вересу называют повелительницей огненных дьяволов, хотя никакими дьяволами она не управляла, лишь имела скрытую способность управлять и создавать огонь. Акихико каким-то чудом унаследовал еë способность после обращения в колдуна с помощью крови Хонсе Гритенн. Ксуфирия не могла быть точно уверена в своих предположениях, но всë же эта версия очень походила на правду, да и других версий нет. Но в любом случае, способность Акихико была полезна и сильна, а на еë происхождение было всем всë равно. Кстати говоря, никто даже не подозревал, что он является братом императора и принцем, даже слуги дворца, которые видели его не один раз, не могли признать в этом смуглокожем богатыре того тщедушного мальчика-инвалида. Их больше не просил император приносить ему еду, книги и одежду, и слуги не заподозрили ничего плохого, считая, что вместо них теперь это будут делать другие, и были даже этому рады. Кроме Ксуфирии, Керо, Ханны и Кайла никто не знал правды о втором сыне погибшей императрицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Ведьмы. Синдром Адели |Книга №3| [ФИНАЛЬНЫЙ ТОМ]
ФэнтезиСиквел и завершающая книга из трилогии «Сердце Ведьмы». 16+ Грядëт неизбежное - война с колдунами. Возможно, еë бы удалось избежать, если бы наследник престола не прогнал их на край страны, обвинив в убийстве своей матери, но, не сделай он этого, ег...