Глава 4. Утро начинается с известий

43 9 0
                                    

Ещё немного побеседовав с гостьей, Керо удалился из еë комнаты, а спустя немного времени к ней зашëл портной, как и предупреждал еë император, за ним и служанки, которые принесли ей бельë для сна, несколько платьев и полотенца, сказав, что ванна готова и они еë помоют, но Ксуфирия решила, что всë сделает сама, и поблагодарила знакомых ей служанок, которые упрямо делали вид, что впервые видят еë в жизни. Где находится ванная комната Ксуфирия и сама отлично знала, поэтому, захватив с собой полотенца, бельë и особое снадобье для притупления чувств (она его до сих пор принимает перед каждым мытьëм), ушла мыться. В ванне она провела немного времени, ибо боязнь воды всë ещё даëт о себе знать. Сколько бы лет не проходило, а то убийственное чувство всë ещё тревожит еë, бьëт из-под кишка, доставляя сплошные мучения еë телу и душе, и это ложное чувство вызывает настольгию: она неосознанно вспоминает, как дважды проваливалась под лëд, как чуть не утонула под ним, и из-за этого чувства вода с тех пор еë злейший враг. Еë наставницы и Дьякодаки пытались избавить Фиру от этих мучений, но всë было без толку: колдовством психику не вылечишь. Можно было, конечно, просто удалить из еë памяти эти воспоминания, но она не хотела забывать моменты, связанные с близкими ей людьми.

Когда она вернулась в комнату, то обнаружила на тумбе поднос с ещё тëплой едой и ароматным каркадэ — видимо, это Керо этим распорядился. Ксуфирия с диким аппетитом набросилась на еду и съела всë без остатка, после чего рухнула на кровать ногами к окну. Даже в горизонтальном положении можно было видеть малиновые лучи уходящего солнца, что частично были скрыты за ненавистными тучами, а само солнце сейчас выглядывало из-за горы, постепенно скатываясь по ней куда-то вниз, на другой край земли, дабы развеять там сумрак ночи. Мысленно беловолосая даже поблагодарила Керо, что он выделил ей комнату с таким потрясающим видом из окон: в какое не глянь — везде увидишь гору, за которую садилось солнце.

Женщина легла спать сразу же, как только село солнце, не закрывая окна шторами — она захотела, чтобы рассвет разбудил еë. Она заснула практически мгновенно, только этот сон хоть и был глубоким, но не продолжительным. Ксуфирия проснулась посреди ночи, не сразу поняв причину своего пробуждения. На часах было пол третьего ночи, за окнами был сплошной мрак и неслышно моросил дождь, только вот женщина ни на часы, ни в окна не глянула, даже подсвечник не зажгла, а схватилась за грудь из-за сильной боли в ней. Еë дыхание было тяжëлым и громким, что у неë даже в ушах зазвенело, а рассудок помутнелся, не позволяя мозгу думать, лишь инстинкты заработали на полную мощность. Еë удолела жажда крови, да так непредсказуемо и несвоевременно, что даже удивило Ксуфирию. Неистово глотая нахлынувшие слюни, она мëртвыми шагами засеменила к двери, открыла еë и инстинктивно подалась по коридору в известное ей направление. В коридоре было куда темнее, чем в еë комнате, и из-за кромешной темноты женщина успела пару раз напороться то на стену, то на подставку для цветов, но каждый раз у неë получалось сохранить равновесие.

Сердце Ведьмы. Синдром Адели |Книга №3| [ФИНАЛЬНЫЙ ТОМ]Место, где живут истории. Откройте их для себя