Глава 5. Сражение в крепости

41 8 0
                                    

Воины императорской армии вступили в бой. Началось сражение. Все готовы были биться насмерть, кроме Ксуфирии, которая не жаждала победы ни в этом сражении, ни в этой войне, она просто выполняла свою часть договора с Керо, вместе с тем мстя и убивая своих недоброжелателей. И, когда она пронзила палашом грудь врага в красной форме, женщина учуяла резкий запах крови, что только она из всех окружающих людей могла так резко ощущать. Это не первое еë убийство, не первая отнятая ею человеческая жизнь, как она сама считала, но это действие было впервые сделано осознанно, умышленно и преднамеренно, до этого Ксуфирия убивала по дикости, будучи не в себе. Ведьма смело убивала недругов и помогала воинам императора, но держалась поближе к Керо, как он сам и велел. Также он сказал ей, что «рабов» тоже можно убивать, хотя они были просто куклами в руках злостного кукловода, неслись в бой только потому, что так велела им кровь, текущая по их венам, смешанная с инородной — именно из-за неë «рабы», по сути не желающие зла ни императору, ни кому-либо ещё, сражались на стороне врага. Было искренне жаль этих людей, которые во время боя извинялись и плакали перед противником, но если их не убить, то они убьют, потому что ни тело, ни разум не принадлежали им — истинные рабы своих хозяев. Даже император, осознавая это, но не видя в них врагов, казалось, хотел зарыдать от того факта, что не может им ничем больше помочь, кроме как убить и избавить от душевных страданий.

Жажда кровопролития во врагах всë не угасала, будто кто-то нарочно подкидывал в этот огонь безумия дров, и это сражение в крепости могло закончиться, казалось, только тогда, когда все принимающие в нëм участие не умрут. Потери в армии императора были, Керо видел трупов своих воинов, пока наносил врагу ответный удар, и каждый раз в этот момент он морщился, хмурился, закусывал губу, но сражался, не отступал и боялся пролить хоть каплю своей крови. Император не имел права показывать слабость в бою; он должен был показывать одним собой несокрушимую стену, через которую нельзя перейти, нельзя увидеть еë верхушки, убивая всем своим видом все надежды на победу. Роль неприступной стены Керо отлично играл. Выглядело это внушительно и угрожающе, а с ведьмой-вампиршей под боком он вовсе казался непобедимым. Ксуфирия и Керо выглядели как альянс обиженных на весь мир мстителей, и именно его враги посчитали своей главной целью разгрома, из-за чего обоим пришлось сражаться спиной к спине, боясь отдалиться друг друга и тем самым дать шанс революционерам нанести разрушительный удар.

Сердце Ведьмы. Синдром Адели |Книга №3| [ФИНАЛЬНЫЙ ТОМ]Место, где живут истории. Откройте их для себя