//Не думала что это говно вам на столько понравится. Немного подумав я решила продолжить. Если вы посчитаете мою писанину бредом то я вас пойму.
И да , возможно главушки станут меньше по содержанию. Извиняюсь за свою неграмотность , но я стараюсь делать как можно меньше ошибок.На самом деле Такемичи просто потерял сознание. Проснулся он в больнице. Лежащим под капильницей.
Т - ммммгх ...я ..не умер? Осмотревшись парень узнал больничную палату , а заодно и вспомнил события прошлой ночи. За дверью послышались несколько голосов . По всей видимости медсестра и нескольких парней. По голосу Такемичи понял что там стоит Санзу и Коко. Встав с кровати он резким движением вытащил иглу из вены и подойдя к окну открыл его. Был второй этаж.Парень только перелез как в палату вошла злая медсестра и двое парней.
М.с - больной куда вы?! А ну верн-
Девушка не успела договорить , как парень нежно улыбнувшись спрыгнул на землю.
С- ДЕБИЛ БЛТЬ!!! СТОЙ СУКА! - высунулся в окно наполовину.
К - чёрт . Товар съебался...нам пиздец будет от босса.
Санзу уже стоял на улице. Заметив вдалеке убегающего парня , Харучие погнался вслед за ним.//Коко стоял и флиртовал с медсестрой . Договариваясь с ней между делом о том , чтобы никто не узнал о случившемся. Само собой давая при этом большую сумму денег (большую для девушки , т.к. для Коко это была вполне обычная сумма).
Такемичи бежал изо всех сил . Кровь по прежнему текла с вены . Оставляя кровавый след , по которому бежал Санзу (к этому времени Мичи убежал довольно далеко и пропал из виду Харучие) . Омега долго бежал пока не выбежал к трассе. Машин почти не было и шанс , что кто-нибудь его заметит, потихоньку угасал. Сделав небольшую отдышку парень оглянулся назад , проверить , близко ли бы Санзу. Альфа вышел из кустов матерясь и вытирая кровь с носа (когда Такемичи убегал , ветки рекошетили Харучие в рожу и причем не слабо).
Заметив фуру (съебалась от Кисаки, от шалава) , омега побежал на встречу . Машина резко остановилась , издав громкий и противный скрип.
Из машины вышел мужчина лет 40 (описывать дальше я его не стану) .
? - Пацан ты с ума-...
Т- прошу , помогите!!! Спасите меня пожалуйста!!! Прошу вас!!
Мужчина растерялся, но открыв дверь помог парню залесть в машину. Как только оба оказались в машине из леса показался Санзу. Весь потрепан , запыхавшийся , с кровью над губой (ну и немного руками в крови, он же нос тёр как ни как).
С - с-сука...
Такемичи вжался в сидение моля поскорей уехать от этого кошмара.
Мужчина слишком долго капошился с машиной.
? - Блять . Надо движок проверить. Пацан , выгляни в окно. Там до сих пор стоит тот псих?
Выглянув в окошко , омега никого не увидел .
Т-нет , там никого нет...*Фух , слава богу он ушел*
Мужчина открыв дверь вылез из машины, обойдя её он открыл капот и начал искать в чем проблема.
Омега закрыл глаза и расслабился . Проходит 5 минут , 10 ...никого нет.
Т-*что происходит? Где мужчина?...*
Такемичи начал переживать, чувство совести начало преобладать и омега вышел с машины. Обойдя транспорт , парень заметил лежащего на дороге мужчину с разрезанным горлом . Алая лужица крови текла по дороге. Ноги сразу же подкосились , к горлу подступила тошнота. Омега побежал за ближайшее дерево, не выдержав рвотных пазывов.
Т - *он его убил!! Где же он теперь?! Надо уезжать срочно отсюда!! Мне мужчину очень жаль...но я не смогу ему помочь!* На глазах появились слезы. Омега с трудом закрыл капот и залез обратно в кабину.