6(я увлеклась и скорее всего запутала вас)

440 28 3
                                    

Здравствуй дорогой читатель. Если ты читал 1 и 2 том. То у тебя явно будет желанье послать меня куда подальше , а ещё лучше опиздить т.к. я завела тебя в тупик на одном из моментов. А именно с таким персонажем как Мацуно Чифую. Возможно ты скажешь : - Автор ты ебанутая?) ЛОГИКИ НИХУЯ НЕТ , ОШИБОК КУЧА  ( ХАРАКТЕРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ НЕ СХОЖИ и т.д , и т.п  к этому вернёмся позже) . Ну так вот... Насчёт Чифирки. Да, его изнасиловали Хайтани и Санзу (это не по канону , это хуйня и бред не спорю , но фф то я пишу и в МОЕМ случае, это не удивительно). Чифуя уехал , в другой город и соответственно перешёл в другую школу. Отучившись там, его выгнали за ужасное поведение( он стал грубым , часто хамил учителям и одноклассникам , прогуливал уроки и не участвовал ни в праздниках , ни в каких-либо "клубов"). Вернувшись обратно в старую школу он встретил Такемичи(16 лет) , Мацуно сразу узнал старого друга. Конечно же он пытался сблизиться опять с Ханагаки , но из-за того что тот стал изгоем , парнишка не особо доверял Чифую (да блять к тому же он его и не помнил). Мацуно , со временем узнал об катастрофе и о том что его лучший друг детства потерял память. Это окончательно разбило ему сердце , однако парень не сдавался и  при любом удобном случае пытался "подружиться" с Такемичи. Да и к тому же вышло так что они начали учиться в одном классе. И чтобы Мацуно не выгнали из этой школы , он начал вести себя более дружелюбно . Завел новых друзей , вступил в парочку школьных клубов( а заодно и в Тосву🌚✨👍) , учился он неплохо (не был отличником , но и не был двоечником )  парня иногда даже ставили в пример другим. А у учителей он был почти что любимчиком.

Угроза жизни (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя