5 часть. Последствия метки

473 35 4
                                    

С- хахахахахахахахаха , Мичи неужели ты устал, ммм~?
Т- хозяин... п-прекратите пожалуйста...мммгх~ ах~
С- Тц , ничего нового..... Хочу большего.
Санзу достал из тумбочки ,что стояла рядом с кроватью, какой-то шприц и вогнал его в шею парня. После чего , поднес его к своей вене (парень как всегда был в своем "рабочем" костюме , рукава он подкасал чтобы было удобно держать тело Мичи) и воткнул иглу с неизвестным препаратом и себе. Такемичи смотрел на все это с ужасом , неприятная и мгновенная боль прошла по всему телу парня. Заставив его застонать от боли. Температура тела поднялась , на смену боли пришли непонятные чувства. Харучие к этому времени отложил шприц и стал смотреть на мучения Ханагаки.
Т - ч-что это? ааах~
С- это? Ммх , как бы тебе помягче сказать. Когда у тебя была последняя течка?)
Т- *мне так жарко*- две... недели назад
С- замечаааательно~ этот препарат , вызывает у омег течку , у альф гон.
Т- *так вот почему у него усилился запах феромонф* хозяин , я хочу вас , о-очень сильно ммгх~
Хару впервые покраснел и шокировано смотрел на омегу. Рукой он зачесал свою челку.
С- *быстро сработало. Прекрасно. Я о большем и мечтать не мог! Наконец этот никчёмный омега хочет чтобы его трахнули и зделал это именно я!!*
Такемичи тянуть долго не стал, он отпихнул Санзу и зделал так , чтобы тот оказался снизу.
Т - *тело не слушается... Хочу его и только его...хочу хозяина*- хозяин , трахните меня пожалуйста~ я больше не могууу мммгх~
С - я не уверен в твоих словах , поэтому... Докажи *чёрт , блять , стояк каменный так и бы трахнул не церемонясь. Его запах такой охуенный... надо терпеть*
Ханагаки только наклонился чтобы поцеловать Харучие в губы , как дверь в спальню открылась и сразу же закрылась......
В спальню зашёл Манджиро. Он посмотрел на эту картину.
С - мой король ...
М- затнкись -вдохнул- пахнет вашими феромонами. Санзу .... Какого хуя? - обратил внимание на шприц лежащий на тумбочке. После чего перевел свое внимание на шею омеги - Так и знал.
Парень подошёл ближе , сел на кровать и  отведя  руку Такемичи назад  стал целовать его шею, второй рукой придерживая за грудь. Разум Ханагаки полностью затуманился и главное для него стала просто поебаться. Харучие был в полной растерянности , его король и его омега...Это заводило ещё больше.
С- *Бляяяяяять!!!! Я до конца жизни буду это помнить, король просто восхитительный и этот омега!!*ммм~
М-*я не прощу эту шавку (Санзу) , он посмел оставить эту ебучую метку на МОЁМ омеге....сука , мне так херово из-за гона . Сначала я выебу Мичи , а потом убью этого мудака*

На этой прекрасной ноте будет конец главы. После небольшого пояснения из следующей главушки , будет прода. Спасибо за просмотр ☺️

Угроза жизни (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя