7 (прода 5)

480 31 9
                                    

М-*Мичи , ты прекрасен... Мой~ и не смотря на эту метку. Хуйня , это обычный укус который станет на утро татуировкой.... ты только мой и я не собираюсь сидеть сложа руки* - укусил Такемичи ниже укуса Санзу. Харучие немного удивился этому, но не подал виду.
Т- *я не могу больше терпеть ....т-такое ощущение что я изнутри згорю!* - Парень сидел на пахе Санзу откровенно стонав и изредка качая бедрами , тем самым вызывая хриплый стон и у Хару - П-прошу вас - начал плакать- пожалуйста ммгх в-возмите меня~
После этих слов Сано словно подменили , он грубым движением содрал с Такемичи рубашку и покусывая спину , руками начал "играть" с сосками парня (мял оттягивал , гладил). Руки Харучие гладили бедра омеги , после чего одна рука переместилась на член Такемичи и начала водить вверх вниз. Ханагаки стонал чувствуя что вот вот может кончить. Манджиро уложил парня на Харучие , тот не растерявшись поцеловал парня притянув за подбородок к себе. Майки освободил свой стояк от белья и резким толчком вошёл в Такемичи.

Т- мммгх~!

Резкая боль прошлась по всему телу парня. Манджиро вдалбливал тело Такемичи, а Санзу тем временем целовал губы парнишки наслаждаясь их вкусом. Сано по непонятным причинам остановился и помог избавить стояк Харучие от одежды, после чего начал вставлять член парня в омегу. Не вынимая своего. Оба члена были внутри и касались друг друга.

М- Ммммгх , Такемичи, в тебе так узко~

Т- чт- ааагх! Больно , н-не надо прошу! А-ааах~!

*Парень прервал к этому времени поцелуй, стало страшно и больно*

Санзу за этим просто наблюдал и удовлетворённо оскалившись, начал кусать и оставлять засосы , а также укусы по всем теле Такемичи. Так парня и насиловали 2 часа , всячески причиняя тому боль и наслаждение одновременно. Когда это все закончилось, омега крепко уснул. Тело адски болело , парнишка не чувствовал ничего ниже пояса , из него вытекала медленно теплая сперма. Санзу и Майки уснули рядом.
Проснулся первым Майки , поцеловал Ханагаки он тихо вышел из спальни и ушел в гостиную, где сидя на диване задумался о чем-то своём. Потом проснулся Такемичи, тело заболело сильнее чем раньше. На нем не было и места живого. Весь в укусах и засосах багрового цвета , словно его не "целовали" , а били. Ноги , шея , руки , спина, грудь... Ханагаки не стал кричать или плакать, сил попросту не было. Да и к тому же, это ведь бесполезно.

//Я ЖИВАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЮХУУУ. Покачто, 30авг. я уезжаю в колледж на учебу. Надеюсь что там смогу продолжать эту писанину. Простите меня пожалуйста, за мое столь долгое отсутствие. Идей как и вдохновения, не было от слова совсем. На тот момент слегка устала писать, а взяв перерыв, совсем позабыла о фф😔 Придумаю что нибудь ещё, но скорее всего, ничего хорошего от меня не ждите 😇
Спасибо большое всем за просмотр и ⭐ этому го кхм созданию.
 

Угроза жизни (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя