4 часть (походу самая длинная) Прошлое

571 41 0
                                    

Такемичи проснулся и сразу же почувствовал на себе чей-то взгляд. Обернувшись, он увидел Санзу сидящим в кресле напротив , закинув ногу на ногу и подперев одной рукой лицо.
С- Тц , бесполезная шавка . Ты проснулся.
Медленно встав подошёл к кровати парня. Ханагаки вздрогнув отплоз назад. Пока не упёрся спиной в стену.
Т- С-Санзу не надо....
С- Что "не надо"? -довольная улыбка. Схватив парня за руку швырнул на кровать чтобы тот лег.
Такемичи понял что Харучие под н@ркотой , но сознание у него частично присутствует и некоторые свои поступки или действия он понимает.
Санзу развел ноги Ханагаки. Омега знал что если попытается сопротивляться , то будет намного хуже. На уголках глаз парня появились слезинки. Хару наклонился и языком их убрал , после чего расстегнул свои штаны. И резко вошёл в Такемичи (омега привык что сразу парень просто издевается над ним морально , унижая его каждый раз и иногда касаясь тела Ханагаки, а только потом начинал трахать и то медленно и не спеша "наслаждаясь моментом")
С-  ты - тупая сучка... Моему коралю  ты нравишься... Понимаешь?! Ему нравишься ты , а не я!! Почему?!! Я намного лучше тебя!
Санзу был груб , он сжимал в своих руках ляжки Такемичи, долбился в бедное тело омеги  , словно хочет довести до обморока.
Т- Санзу пр-прекрати Аааах мммгх~! Больно а-ааагх~!!
С - ни за что! - опустив голову к шее парня тот поставил метку.... Метку , означающую что омега занят....

//Внесу небольшую поправочку. В моей истории омеги не могут залететь  от альф , которые их не пометили. Поэтому омег часто использовали в роли шлюх (независимо от пола).
***А сейчас будет небольшой флешбэк и новоя поправочка. Когда уехал Чифую , Такемичи было очень грустно и одиноко. Парень долго не мог найти себе места. Однако обстоятельства изменились , он перешёл в другую школу где познакомился с компанией парней (Аккуном и остальными). Пробыл он с новыми друзьями 4 недели. После чего произошла катастрофа (как и говорилось раньше) в которой Ханагаки потерял половину памяти(получил амнезию) и ему казалось что он всегда был изгоем.

Внутренний голос Харучие был чертовски доволен. Не смотря на то что он оскорблял , унижал , насиловал и бил Такемичи....он его любил. Любил до потери пульса.

Парень часто задавался вопросом, если бы ему предложили выбрать между каким-то жалким омегой и его королём , кого бы он выбрал? К сожалению он не мог найти ответ. Хотя казалось же что всё так просто...
Перед глазами Санзу всплыла картинка прошлого. Как он стоял за деревом в тени и наблюдал за тем, как Ханагаки играл вечером со своими друзьями в футбол на площадке , бурно что-то обсуждая  и весело смеясь. Сердце внутри словно дрогнуло . Парень сильно сжал челюсть , а ногти впились в кору дерева, на мгновение показалось что уже и следы от его ногтей остаются на каре... Он не мог спокойно на все это смотреть. Все друзья Такемичи весело с ним общались.... и постоянно его касались (рук , плеч , спины , но чаще всего его прекрасных , мягеньких волос).
С- *Суки , блядины , отошли от моего котенка все ...Живо!!! Мой , мой , мой , мой , мой , мой и только МОЙ!!! Вы недостойны его! Он -...
Парень вынырнул из своих мыслей и обратил внимание на друзей (на тот момент) блондина. И единственной "шутки" ему хватило чтобы окончательно взбеситься....
Аккун - Такемичи , ты умеешь готовить?
Т - ну да , а что?
Аккун - ... Выходи за меня - став на колено , делает вид что на руке у него лежит открытая коробочка с кольцом внутри.
Ханагаки начал подыгрывать.
Т-ах. Я даже не знаю... Конечно же я согласен!!!
Парни заржав обнялись. Вся компания смеялась чуть ли не до слез , некоторые даже за живот держаться начали.
С - *убью...всех...всех до одного...*
Вскоре стемнело , на улице стало чуть прохладнее и ребята начали расходиться по домам.
Аккун - Мичи , тебя проводить , или сам дойдешь?
Т - нет , не надо . На меня маньяк не нападет , а если даже и так, я ему кулаком в рожу заеду хахахах)
Аккун - Ладно . Пока тогда . Увидимся завтраааа - махнув рукой , компания ушла в одну сторону , Ханагаки в другую.
Все это время за ними следил Санзу . Он выжидал нужного момента , и вот он настал...
Такемичи шел по улице освещенной одним фонарем. Пройдя приличное расстояние от того места где он попрощался с друзьями парень остановился. Блондин заметил развязанные шнурки на ботинках.
Т- *блть , вот же я расстяпа. А если б споткнулся и упал?*- парень лениво присел на одно колено и стал завязывать шнурки. Встав он похлопал руками отряхнув с них пыль. Как только парень зделал один шаг раздался душераздирающий крик о помощи...Кричал..... Аккун !!!
Парень бросился на крик исходящий из переулка.
Аккун был прижат за горло к стене, его держал... Такемичи не сразу разглядел лицо парня , т.к. глаза ещё не привыкли к темноте(в переулке было гораздо темнее чем на том месте где Мичи завязывал шнурки). Но по фигуре и тяжёлом дыхании можно было догадаться что это явно не девушка. Спустя некоторое время блондин увидел этого"маньяка" , им был -....
Т - С-Санзу Харучие?
Парень обернулся. Он был в  черной униформе , такую носили только местные группировки состоящие из гопников. По логотипу , блондин понял что Санзу один из членов Свастонов (или Токийской свастики).
Впервые , Ханагаки обратил внимание на лицо парня. Оно было в крови , глаза были полны ненависти , на уголках губ были шрамы (парень раньше их не замечал из-за маски  , а узнать что было под ней интереса как-то и не возникало).
С -Такемичи я...
В следующую секунду в лицо парня прилетел кулак, из-за чего тот отпустил Аккуна и пошатнувшись отошёл назад. Такемичи поймал тело друга....... не дышал. Из глаз Ханагаки потекли слезы.
С- Такемичи , ты только мой~ теперь нам никто не помешает. Ты разве не рад этому?)
Т- ты монстр , мразь, сука!!! Что они тебе зделали?!
С - что они МНЕ зделали?... Хахахахахахахахаха
Смех парня был жутким и явно не предвещающий что-то хорошее. Харучие начал приближаться к Ханагаки , а в руках его проявлялись очертания раскладного ножа.
Такемичи отпустил Аккуна и отошёл назад.
Т- АККУН ПРОСТИ! Я ВЕРНУСЬ ЗА ТОБОЙ!!
Блондин начал бежать , бежать без остановки и так быстро на сколько мог. Он не оглядывался назад. Вскоре показалась какая-то заброшка (неплохо сохранившаяся. Ходили разные слухи про это место , поэтому все его обходил стороной. Но на самом деле там Санзу убивал всех тех , кто "вставали" у него на пути. Тоесть людей которые начинали хоть как-то сближаться с Ханагаки. Хайтани не в счёт , у них были свои планы на парня). Такемичи не верил в местные мифы и легенды , поэтому забежал в то здание. Он закрывал за собой все двери в надежде на то , что сумасшедшего парня это остановит. Забежав в очередную комнату парень там закрылся и забился в самый угол. Окно в спальне было всего лишь одно и то на нем была решетка (неизвестно нахера) . Из мебели в помещении стоял письменный стол и деревянный стул со спинкой. Ханагаки переполз из угла под стол.
Т- *мне страшно. Он псих конченный! Я слышу биение собственно сердца , мне кажется что оно вот-вот выпрыгнет. Если он меня найдет то зделает тоже самое что и с ребятами... За что?!
Такемичи настолько погрузился в свои мысли что перестал слышать все вокруг , словно никакого психа-маньяка и не было... Зря....
Санзу открыл дверь (грубо выломав дверную ручку). Зайдя в помещение он никого не увидел по началу.
Луч луны пробился в окно , давая небольшое освещение и парень увидел блондина который сжался под столом держа голову руками , сильно при этом зажмурившись.
Радости Санзу не было придела. Он бесшумно подошёл к столу и ухватив парня за ногу вытащил из его "укрытия".
Блондин наконец то вернулся в реальность.
С- Нашееееел~ Такемичи кун, зачем ты убегал? Я не убью тебя, не бойся~
Такемичи дрожал , а в голове была полная каша. Харучие усадил парня на стол.
С - ты такой милый. Твои волосы, глаза , тело .... ВСЁ В ТЕБЕ  ПРЕКРАСНО... теперь ты только мой...никому тебя не отдам. Ты будешь только моей сучкой понял?!
Такемичи испуганно смотрел на парня , после чего из его глаз опять пошли слезы и парень произнес без голоса.
Т - ни за что...нет
Санзу прочитал все по губам

Угроза жизни (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя