Санзу проснулся только спустя 2 часа . А открыв свои глаза, встретился с взглядом Ханагаки что замер словно статуя.
Х- блять ....какого хера ты так пристально смотришь?
Спросил с ноткой злобы в голосе , розоволосый. На что ответа не последовало и Такемичи просто перевернулся на другой бок.
Х- тупая шафка отвечай когда с тобой разговаривают! Не игнорируй меня блять!!
Т-... отстань, Санзу... Бесишь.
Миччи встал , обернулся в одеяло и вышел из спальни. Весь Бонтен сидел в зале и видел как из спальни вышел парень, тихо он направился в ванную где закрылся.К - с ним что-то не так . Он меня напрягает.
Хаджиме видимо был единственным, кто заметил странное поведение омеги.М- оставь его и занимайся своими делами.
А спустя какое-то время из спальни показался потрёпанный Санзу и пошел в ванную. Подергав ручку понял что там занято.
С - Открывай блять еблан! Мне в душ нужно!
Тишина. Хайтани мельком наблюдали за наркоманом и еле слышно посмеивались над ним.
С- считаю до трёх сука! ... 1.....
Дверь с грохотом падает к ногам парня и заставляет всех вздрогнуть. В дверном проёме стоял Такемичи с полотенцем на бедрах. И что самое странное, на его запястьях , ногах и шее была тонкая черная линия (татуировки).
С- .... ЕБЛАН ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ?! СОВСЕМ ОХУЕЛ, ИЛИ СТРАХ ПОТЕРЯЛ, НЕДОМЕРОК?!!!!
Такемичи оскалился и подошёл в плотную к Санзу, после чего замахнулся бритвой перед лицом Хару. Розоволосый увернулся по рефлексу и ударив Ханагаки в живот с колена выбил попутно и бритву , отшвырнув её куда-то далеко. Повалил омегу на живот и закрутил одну руку. Парень, лежа на полу тихо прошипел, Харучие же в свою очередь крепко держал Такемичи не давая ему и шанса чтобы выбраться. Майки и остальные поднялись к этой паре. И стали наблюдать за нимиМ- вы что здесь устроили?
Т-...
С- не молчи тварь когда с тобой разговаривает босс!!
Т- завались СанзуВсе смотрели за происходящим и молчали. Хайтани тихо засмеялись, а Сано смотрел на его собственность и не понимал что случилось.
М - отпусти его .
Санзу злобно рыкнул и отпустил парнишку . Тот отполз в угол и пустым взглядом уставился на Бонтен. Какуче выдохнул и подойдя, взял его на руки , отнес в спальню.
После этого случая Ханагаки сильно изменился. Он почти перестал есть , постоянно грубил всем и огрызался . А однажды и вовсе соблазнил Какуче и забрав его пистолет застрелил пару человек. Каждый день его навещали Санзу, Хайтани и Манджиро. Конечно они обсуждали с кем эту ночь проведет их сучка... Такемичи перестало что-либо интересовать, улыбка давно пропала с его лица. Иногда он ужинал вместе со всеми, но на нём всегда была цепь , которая не давала и молейшей возможности збежать. На одном из таким ужинов он отпросился в туалет, его отпустил и находясь в ванной комнате (ванна и туалет были совмещенны) он с трудом нашел старое лезвие. Оно было тупым и ржавым . Парень не упустил этого шанса и забрал лезвие с собой. Конечно же его "оружие" пытались найти и не раз. Но все было безуспешно. Парнишка на удивление его хорошо спрятал. И резал себя. Конечно порезы все видели , однако вещь не могли найти сколько бы комнату не вернули верх дном.
Ну что, друзи , соскучились по этой писанине спустя несколько месяцев (для меня которые казались вечностью🥲). Я вновь решилась продолжить это творение ада. Надеюсь что будут ещё главы. Всего вам хорошего и не болейте 😁❤️