К голове парня приставили пистолет.
С - ку-кууу~ давно не виделись , сучка.
Сердце Такемичи начало биться в два раза чаще. Он перевел взгляд назад . Там сидел Санзу с обезумевшими глазами, в которых читалась ненависть и что-то ещё.
Т - С-санзу ты не т-так все понял ....я просто -заикиваясь сказал парень.
С - во первых: я тебе не "Санзу" , во вторых: не хочу даже слушать твой бред.
Харучие пересел на водительское сиденье.
Т - д-да...
С- чтооо~? Я не расслышал. Как правильно нужно ответить?- спросил с издёвкой в голосе и дьявольской улыбкой.
Ханагаки собрал всю свою волю в кулак , успокоился и ответил :
Т - да хозяин. Извините своего тупого слугу ...
С - хахахахахаха , так бы и сразу!Спустя 10 минут парни ехали на фуре в Бонтен. У Харучие разрывало телефон от смс и звонков от Майки . Но наш наркоша поставил беззвучный режим и совсем позабыл убрать его).
*Тем временем в Бонтен*
М- СУКИ!!! КАКОГО Х#Я ВЫ ЗА НИМ НЕ УСЛЕДИЛИ?! ГДЕ ОН?! ЧТО С НИМ?!! БЛ#ТЬ!! КОКОНОЙ , ТЫ - СУКА БЛ#ТЬ ЭДАКАЯ . КАК ТЫ УПУСТИЛ ЕГО???!!!
Хаджиме сидел на кресле подсчитывая деньги. Перед ним на столе стоял чемодан , внутри которого было 20 миллионов. За одного только Такемичи.
К - *Тц , босс так париться из-за этой тупой скотины.... Ну и пофиг , мне нет до этого никакого дела. Главное что клиент испугался за свой бедный зад, из-за того что подумал о том что "убийство" этого омеги спихнут на него , и чтобы убрать все то дерьмо , отвалил нам кучу бабок..... Хахахах , спасибо , тупое создание . Что б я делал без твоего актерского таланта?)*
Хайтани стояли в стороне и изредка о чем-то переговаривались между собой , а в глазах были "озорные" огоньки. На лицах братьев была улыбка. Но Манджиро не обращал на них особого внимания , т.к. на данный момент орал на Коко.
Рд -брат , что делать будем с этой непокорной сукой?)*мне уже не терпится снова увидеть то прекрасное личико, то тело , тот сладкий крик о помощи~~ * - спросил шепотом.
Р - я знаю отличное наказание~*мммгх , от представленной картины у меня уже встал . Надо же*
Коко поднял свой уставший но довольный взгляд на Сано. Который от бешенства , успел сломать один из столов.
К -Босс . Этот наркоман , уже привез Ханагаки обратно- взглядом указал на окно.
Манджиро как бешеный подорвался и побежал на улицу.
К этому времени Такемичи уснул , и почти всю дорогу до "дома" сладко спал. Парень слишком перенервничал, что даже не почувствовал того как его занесли обратно на руках в здание , положили на кровать , где крепко на крепко закрепили руки и ногу в цепи . Которые в свою очередь наглухо были приделаны к стене (цепь держащая ногу вела на пол , где на ее "конце" находился большой металлический шар).