9 Сюрприз 🤫

353 32 3
                                    

(/Я бы пошутила про Киндер сюрприз, но боюсь меня не правильно поймут/)

И все бы ничего , пока очередным утром парню не стало плохо. Голова стала кружиться, сил стало словно меньше , а потом его и вовсе стошнило. Разумеется он пытался это утаить, но из-за очередного позыва рвоты, побежал так быстро к туалету как только мог , а вот дверь забыл закрыть. Проходя мимо Какуче заметил это и стал волноваться. После этого случая парень стал присматривать за Такемичи. И спустя 2 недели убедился в своих догадках. Омега - беременный.

//Поправка. В этой порнушке у омег роды не похожи на наши и животик виден только спустя 1-2 месяц. Симптомы сами знаете какие . Ну и роды будут сложнее и хуже. А также срок 10-11 (в крайних случаях) месяцев. Я же говорил что логики здесь можете не искать. Так что не надо мне об этом сообщать -_-

Сердце внутри сжималось только от одной лишь мысли о том , что парень вновь подписал себе смертный приговор... Но теперь не только себе , но и ребенку. Маленькому существу, нерожденному ангелочку у которого ещё все будущие впереди. Который обсалютно ни в чем не виноват.

Высокий парень, со шрамом и разноцветными глазами тихо зашел в спальню к омеге. Ханагаки сидел смотря в одну точку. Тело его было все в побоях . Руки , ноги и шея ..... На них были красно-синие полосы от цепей.  Увечия с его тела не сходили. Блондин знал что насиловать его Какуче не станет. Ему это незачем , не было столь сильного влечения или хотябы малейшего интереса (прикиньте , первый парень которому пОфИк на секс с Такемичи , а ну и Коко. Я САМ В АХУЕ😳)

Т- что тебе нужно?

Парень закрыл дверь и пройдя , сел в кресло напротив кровати.

К- Я же знаю что ты беременный. Что делать собираешься?

Такемичи совсем не удивился данному вопросу. Лишь насторожился.

Т- не знаю. Хочу аборт , нет желания иметь ребенка от тех, кого я больше всего ненавижу.  Мне принесли столько боли , я уже забыл что значит свобода и личное пространство.

Какуче задумался. Его накрыли воспоминания. Как блть вовремя. Мужчина решил и выдохнув сказал:

К- Я помогу тебе. Не спрашивай почему, просто помогу и все. Взамен мне ничего не нужно, всё необходимое у меня есть. Но ты должен будешь делать все как я скажу и не делать по своему. Один неверный шаг и ты здохнешь. Понимаю конечно что раньше ты об этом мечтал и чуть ли не молился. Но могу заверить тебя, если ты выживешь , я уверен в том , что ты сможешь собрать свою банду и отомстить твоим "обидчикам" , либо же делать все в одиночку. А с ребенком решай сам. Теперь это только твоя головная боль.

Омега задумался. Сам то он всегда мечтал ребенка и о счастливой семье , но не таким методом. Но ребенок...об этом стоит думать быстро и не тянуть резину, иначе будет поздно.

Т- согласен.

На этом и порешали. На удивление в комнате Миччи не было камер и прослушек. А зря , об этом стоило бы позаботиться)

К- слушай сюда. Соблазняй их как хочешь и чем хочешь. Используй все свои навыки шлюхи отработанные здесь. Думаю ты знаешь что и кому нравится. Они отвлекуться и расслабятся, мы их усыпим. Я дам тебе все , деньги, неприметную обычную машину . Камеры в Бонтене к сожалению установлены , но не скажу что их тут дохуя , отключить можно и легко. Это я беру на себя. Смотри не наложай.  Иначе все к херам собачьим пойдет. Я ушел, отдыхай. Цель моего визита к тебе, удовлетворение моих хотелок. Просто минет. А то не сильно похоже на то что я тебя трахал.

Черноволосый мужчина ушел из помещения. Оставив Ханагаки в полном одиночестве, наедине со своими мыслями.

Угроза жизни (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя