3)

549 40 1
                                    

        *Небольшие флешбэки *

Т- чёрт....я больше так не могу...ЭТО СУКА НЕ СМЕШНО!!!
Из шкафа для обуви ,//он сейчас в школе// выглядывали письма с  признаниями в любви... Подчерк везде был разный . Да и при чтении было понятно что это все разные люди.
Ч - ахахахаахаха , Такеми , ты лох ахахахаахахахахах . Ты у нас популярен среди парней .
Т - Дебил !!! Я не гей!
Ч - да , да , даааа~
Чифую был лучшим другом детства для Такемичи.

/////// ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ БРИГАДА. ТАКЕМИЧИ ПОДРУЖИЛСЯ С ЧИФУЮ В ВОЗРОСТЕ 5 ЛЕТ. ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОБЫЛ С МАЦУНО ДО  14 ЛЕТ  . НО ПОСЛЕ , ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛСТВАМ ЧИФУЮ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЕХАТЬ В ДРУГУЮ СТРАНУ. СПУСТЯ  ГОД ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА , В КОТОРОЙ ХАНАГАКИ ПОТЕРЯЛ ПАМЯТЬ.И СОВСЕМ ПОЗАБЫЛ О СВОЕМ ДРУГЕ.   

Парень всегда мог поддержать , успокоить и развеселить. Ханагаки разумеется был не в курсе , но Чифую тайно его любил. И после прихода в школу,  где они учились , трёх новеньких парней спустя неделю, Такемичи стали  приходить любовные письма. Конечно Чифую их читал , т.к Ханагаки был не против и сам их отдавал другу. И каждый раз при чтении новых писем выражение лица Мацуно менялось . Такемичи нравилось наблюдать за реакцией лучшего друга.

*После школы, на  её заднем дворе*
Ч - я знаю что это ты присылаешь те самые письма. Только не ты один
Перед парнем стоял высокий незнакомец с маской на лице. Руки его были в карманах черных штанов. Длинные волосы касались плеч , а глаза с нескрываемой злобой , ненавистью смотрели словно в душу.
? - Чифую Мацуно. 14 лет. Ты один ребенок в семье, родился в Токио, общительный , много друзей , было 3 девушки  -
Ч - откуда ты все это знаешь?!!! Ты же вроде бы Санзу и
С - живёшь с мамой , отца почти не бывает дома - стал подходить ближе - откуда я все это знаю , тебя ебать не должно. Кстати на счёт ебать)
Мацуно оказался прижатым к стене , но убрав руку Харучие выскользнул и оказался за его спиной. Но атаковать парня , он не собирался.
С - и что самое главное ...*повернулся лицом к Чифую* Я знаю что ты влюблен в Такемичи.
Сердце Мацуно забилось чаще , а во рту пересохло.
С - ах да , ты на все 100% был прав в плане того , что не я один писал те письма.
Чифую не успел и пискнуть , как с зади к нему подбежал парень и ударил со всей силы арматурой по голове.

(Так , сейчас может быть то,  что вам не понравится , поэтому не советую это читать)

Мацуно очнулся со связанными руками за спиной , и с повязкой на глазах. Рот был заклеен скотчем.
С - ну наконец то. Я уж подумал что ты здох хахахахахахах
? - пф , это же надо быть настолько слабым.
С - Риндочкааа~ он один , а нас трое)
? - это ничего необъяснеят.
Рд- Ран , ты как старпер говоришь , пхахахаахаха
Удар.
Рд - ауч! Ладно , ладно.
С - знаете что самое интересное? Так это то,  что Чифую очень даже похож на Такемичи)
Р - а ведь и правда...
Ч - Мммммх!!! Мммм!! (Сори я не знаю как это описать) - парень начал мычать и задёргался.
Рд - хах , он как рыба на суше .
Санзу подошёл к Чифую. Провел рукой по голове и резко взяв волосы на затылке , потянул их на зад.
Мацуно немного выгнулся и еле слышно простонал.
Р - эх , так не весело , не слышно его излишне эмоционального голоса.
Ран подошёл и резким движением снял скотч с рта парня.
М - тссс...сука.
Рд - он слишком борзый.
Санзу , Риндо и Ран "окружили" Чифую. Ран стал раздевать Мацуно , не смотря на сопротивление , крики , просьбы , мольбы и в конце концов слезы.
//Следующие события я не стану описывать , т.к. мне ещё идеи пригодятся для следующих глав. Но я думаю что и так понятно , что Чифую изнасиловали. Соответственно из-за этого Мацуно и переехал.


Угроза жизни (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя