Спустя 4 дня Такемичи полностью расположил к себе Бонтен. И на удивление ему стали доверять намного больше чем раньше. И вот настал тот самый день. Специально для него , Ханагаки даже приоделся , но наряд был не совсем уместен. Хотя кого это ебет? (Меня)
Всё собрались на 1 этаже, за одним большим и длинным столом. Каждый был на своей волне и чем-то был занят. Риндо ел неспеша сладости запивая крепким алкоголем , Ран попутно делал тоже самое , только он не ел сладости и попивая алкоголь разговаривал с братом. Коко сидел в телефоне, Манджиро на мгновение уснул , Харучие же не отходил от своего босса ни на шаг. Когда к мужчинам спустился омега все стихли и уставились на него. Тишина была неловкой и казалось бы словно угнетающей. Ханагаки вел себя спокойно, он искренне улыбался, смеялся и заставил всех заговорить не стесняясь своих слов , мыслей и эмоции. В алкоголь заранее было подсыпано снотворное , сев на край стола звонким голосом произнес тост и залпом все выпил. Остальные же последовали его примеру. Через 10 минут, весь Бонтен спал. Мелких сожек-помех в виде охраны , сторожей и прочих устранил без всякого труда Какуче, и само собой не забыл он и про комнату с компьютерами, которые в свою очередь были подключены к камерам.
Такемичи убежал из здания, запрыгнул в машину и уехал. Но перед этим...
/Фрагмент воспоминании до того как убежать, все уже уснули/
К - протянул пистолет - Застрели меня, Миччи , не могу это терпеть. Я хочу к СВОЕМУ НАСТОЯЩЕМУ боссу. Не могу... сколько дерьма я здесь повидал. Прошу избавь меня от этого!!!
Т- спасибо большое за твою помощь. Ты мой спаситель
Выстрел. Один точный выстрел в голову и Какуче упал намертво.
Возвращаемся к реальному времени. Омега , едет по обсалютно пустой дороге в небольшой, мало известный городишко . В котором специально для него уже куплен 2-этажный дом. Очень уютный и светлый...припорковав машину в гараже, зашёл внутрь. Осмотревшись, парень неспеша спустился на пол. Из глаз текли горячие слезы и падали на пол. Парень свободен , у него есть все что нужно для обычной и спокойной жизни. Все позади. Тот ад который он испытал ранее. Теперь стоит заботиться не о том как бы выжить, а о том , как вырастить своего ребенка. Омега обустроился в доме , устроился так же официантом на подработку в дневном кафе , даже завел себе друзей и возлюбленного. Позже, наведался в больницу, увидев состояние мужчины, его шрамы и худобу врачи пришли в ужас . Конечно же они собирались позвонить в полицию, но Такемичи их остановил , заверив что не стоит поднимать лишнюю шумиху. Что все в порядке. Кстати, про УЗИ он тоже не забыл и сходил на него. Результат шокировал. У него будет тройня. Ханагаки был безумно счастлив. Наконец то у него все наладилось.
Спустя несколько лет.
Мужчина убирает в доме , смотрит за детьми. Готовит кушать. Жизнь мамы оказалась совсем не простой , он бы даже сказал что сложной. Однако омега не жаловался, знал же что его ждёт и ни за что не собирался отступать. Приготовив еды он покормил своих детей и уложил их спать. Это было конечно трудновато , но трудно - не означает что сложно или невозможно. Было лето. Прекрасная пара года. Убедившись в том , что его ангелочки спят он достал стирку и закинув новую стал развешивать белье сушиться. Его нынешний муж уехал на работу. Ох и да , о жизни Миччи он ничего толком не знал , но как он всегда говорил : я не собираюсь жить твоим прошлым , что было тогда, уже давно позади. Я хочу наслаждаться этой жизнью сейчас, находясь рядом с тобой, кто бы что не говорил, я всегда буду на твоей стороне. Всегда рядом.
Он не собирался заставлять его любимого вспоминать то , через что он прошел и Ханагаки был за это ему безумно благодарен. Приехав с работы, мужчина прошел в дом и подойдя со спины крепко обнял омегу за талию прижимая к себе, а после и вовсе вовлекая в сладко-мягкий поцелуй.
.
.
.
.
.
.
.
? - Алло , босс. Вы не его случайно ищите?Фото целующегося Такемичи, поступило на телефон.
М- да. Его
.
.
.
.
.
.Звонок сбросили. Через несколько часов дверь выломали и в дом зашло несколько парней. Наш любимый Бонтен ^^
(Это их любимая фишка , вышибать дверь к хуям😌)
Ханагаки сидел с детьми и мужем в зале. Мужчина стал прикрывать омегу и детишек.? Кто вы такие , чего вам от нас нужно?!
Розоволосый вышел вперед , ударом ноги припечатал мужчину к стене , после чего, на глазах у детей и Такемичи, отрубил ему голову своей прекрасной катаной. Было как-то пофиг на то , что теперь он весь в крови. Дети стали плакать. А Ханагаки, спрятав их за своей спиной стал трястись от страха и тихо рыдать не осознавая этого.
Рд-вау , брат , смотри! Это же наши мелкие копии!! Хахахах пиздеееец , я до последнего в это не мог поверить!
Р- Риндо , ты сам как ребенок хехехех. А дети ведь и вправду на нас похожи. Прелесть ~
М - как же я скучал...как ты посмел променять нас на это убожество? (Имел ввиду мужа). Ничего Такемичи, теперь ты будешь с нами. Навечно)
КОНЕЦ ❤️✨