Melodyt:
Несколько неспешных будней проносились за рабочей атмосферой. Несмотря на то, что я почти всё уже знала наизусть, всё равно нагружала себя, стараясь не бухать в одиночестве.
Спустя несколько чашек кофе, я всё-таки отложила бумаги в сторону и взяла телефон в руки. Несколько сообщений от знакомых, пара пропущенных от отца. Ни то не другое читать не хотелось, но это и не портило мне настроение. Только одно уведомление немного развеселило. Новостной портал. Кто-то слил в сеть видео, где я и Галлагер прыгаем в бассейн.
💭Да ладно вам! Ничего сенсационного.💭 Но одна мысль меня всё же огорчила...
💭Наверняка Галлагер к такому вниманию не привык. Это мне на всё и всех плевать. А как отреагирует он?💭 Тут же вспомнила, что парень живёт в доме напротив с родителями. Мама всегда говорила, что с соседями нужно знакомится... Глупую затею испечь что-нибудь и прийти познакомится с соседями я старалась отогнать. Всё-таки не мой стиль.
Тут же я услышала, как Девил шкребётся в дверь и жалобно скулит. Натянув джинсы и худи, я одела на собаку поводок.
М: Ладно, ладно... Пошли гулять. — мне и самой не помешает развеется.
Подойдя ко входной двери я заметила джинсовую куртку, которую Эйдан отдал мне на крыше, а я забыла вернуть.
Девил как-то жалобно глянул на неё, потом на меня.
М: Ладно-ладно! Уговорил!Я взяла джинсовку и вышла из дома в сторону кофейни. Отходя от дома, увидела как к дому напротив подъехала машина, из которой вышли мужчина с женщиной. На пороге дома появился Эйдан, а пара обняла парня.
💭Видимо родители вернулись.💭
Они так мило и крепко обнимали парня, а тот с улыбкой что-то говорил им. А у меня вдруг больно кольнуло в груди. Я даже немного согнулась, прикладывая ладонь к сердцу.Семья уже зашла в дом. А я подумала о том, как они счастливы. Мне бы наверное тоже так хотелось бы. Хотелось бы ждать кого-то дома, и чтобы меня ждали. Недалеко от себя услышала жалобное тихое лаяние. Я всё также держалась за сердце.
М: Всё хорошо, мальчик. Идём...В кофейне я выпила эспрессо, сделала глоток воды и взяла ещё три кофе и веганское печенье на вынос.
Двигаясь по пустой улице, ощутила какую-то... свободу что ли. Ничего не раздражало как прежде, а мысли о семье улетучивались сами. Я поглубже вдохнула, но сердце опять неприятно кольнуло.
💭Да что ж это такое...💭
Заведя собаку домой, я немного потопталась во дворе своего дома. Смотря на дом напротив, я всё таки металась в сомнениях, стоит ли их беспокоить.
💭Но куртку вернуть нужно.💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она неподвластна, Галлагер, смирись.
ФанфикКаждый из нас хранит свои тайны под замком, чтобы они не смогли ранить дорогих нам людей. Просто у Мэл шкаф для скелетов чуть побольше... «- Я доверила тебе ключ к моей гибели... Ты знал, что может сделать со мной эта информация...» Мэлодит Бланш п...