Melodyt:
Съёмки сериала стартовали спустя пол месяца. Всё это время я изредка пересекалась с Эйданом. То на улице, где мы жили, то в кофейне на соседней улице, иногда на очередной тусовке. Но навязывать своё общение я не стала, даже немного его ограничила.
На одной из тусовок, когда я снова слишком разошлась, заметила на себе его взволнованный взгляд и от чего-то ощутила себя скверно. Будто я его дурная тень, которая подначивает творить глупости.
Общение сошло на минимум и ограничивалось парой фраз. Но я отчётливо понимала, что это к лучшему. Я не хочу привязываться и привязывать кого-то к себе.Однако, эту мысль разрушила приветливая команда Академии Амбрела. Ребята, несмотря на их солидный возраст, вели себя так мило, так любезно, старались узнать меня получше, общались как с равной. Я старалась держать себя в узде, но иногда тёплая улыбка сама захватывала мои губы. Это и стало самой трудной частью процесса. Когда голову дурманит теплотой и добром, а ты стараешься сохранить лёд.
Но несмотря на все проблемы (напоминаю, что «все проблемы» у меня с башкой), первые дни съёмочного процесса прошли без накладок. Босс доволен, ребята с уважением терпят по плечу. В своих навыках я ни капельки не сомневалась... Команда тоже приятно удивила. Иногда приходилось работать с псевдо-профессионалами, был такой опыт, но эти люди...
Взять того же Галлагера! Собираясь принять участие в проекте, я ждала избалованного и склочного подростка, но этот парень приятно удивил. Складывается впечатление, будто у него и впрямь раздвоение личности! В жизни добрый (порой даже слишком), приветливый, постоянно с улыбкой. Я впервые за всю жизнь вижу человека, способного радоваться любой мелочи. При всём этом ещё и очень интересный собеседник, образованный человек. Но стоит прозвучать словам : «Камера! Мотор!» — он становится циничным, холодным, дерзким Номером Пять. Эта харизма и стиль буквально заставляют окунутся в ту реальность. Но как человек, он слишком хорош для этого озлобленного мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она неподвластна, Галлагер, смирись.
FanficКаждый из нас хранит свои тайны под замком, чтобы они не смогли ранить дорогих нам людей. Просто у Мэл шкаф для скелетов чуть побольше... «- Я доверила тебе ключ к моей гибели... Ты знал, что может сделать со мной эта информация...» Мэлодит Бланш п...