Ящик Пандоры.

416 29 0
                                    

Melodyt:
Эм: И всё же ты чего-то не договариваешь...


Утро вторника. Серое и почти пустое, если бы не работа. Ещё никогда тяжёлый труд не приносил мне столько прекрасных эмоций. Мы с Эмми сидели на небольшой скамейке и опустошали очередную чашку кофе.
После той вечеринки мы с ребятами пересекались лишь раз, все вместе ходили на ланч. Остальное же время я проводила с Галлагером...
Мы ходили в кино и целовались на последних рядах. Мы сидели в кафе, брали молочные коктейли и целовались. Мы бродили по парку, заключая друг друга в крепкие объятия и целовались. Мы смотрели любимые фильмы дома, на диване, под мягким пледом, хрустели какой-то ерундой и целовались. И каждое утро он просыпался со мной, а потом готовил кофе и тосты, как я и хотела. Самые счастливые выходные из-за технических неполадок. Правда очень скоротечные.

На работу мы ехали вместе, за кофе ходили вместе, всё время старались держаться рядом, но не стали ничего рассказывать друзьям... Не знаю почему, но я предложила Эйдану умолчать о наших зародившихся только недавно отношениях, он не стал мне препятствовать. Или это не отношения...?
Было безумно приятно быть рядом с ним, чувствовать его рядом с собой, целовать, обнимать, дарить и получать приятные эмоции, проводить время вдвоём... Но ведь это не обязательно должно называться «отношениями»?! Просто двум людям нравится такое времяпрепровождение.
Или я уже так сильно влюбилась, что боюсь это принять и начинаю отрицать очевидное?
В любом случае... я с этим разберусь. Позже...

Но наши друзья вдруг стали вводить меня в замешательство и краску. Странные подколы, прозвища, намёки, вопросы...

Р: Приветик, голубки! — бросил Роберт, когда мы вошли в гримёрку. Вроде просто шутка, но меня бросило в ужас.

Д: Вы оба рано уехали с вечеринки... — начал Дэвид, когда мы вместе ходили за кофе во время перерыва — Но вы почти ничего не пропустили.

Эм: А вот и наши звёзды-любовники! — я подавилась холодной водой, когда услышала это громкое приветствие, входя в павильон с Эйданом.
М: Чего...? — откашлявшись, я всё же спросила. Но Эм только усмехнулась, намекая на то, что мы оба вечно где-то бродим вдвоём, и ушла к группе.
А мы с Галлагером оооочень хреново играли роль «да мы просто друзья, просто по-дружески вечно ходим вместе, и ничего мы не встречаемся». Целовались при любой возможности, где угодно, а когда слышали любой звук неподалёку, шарахались друг от друга, как ошпаренные. Ходили, держась за руки, но если я замечала кого-то хотя бы в десяти метрах от нас, сразу отдёргивала руку. Может быть наше поведение действительно было странным и подозрительным, может эти шутки были и раньше, а я не придавала значения им? Но всё это не могло не волновать нас.

Она неподвластна, Галлагер, смирись.Место, где живут истории. Откройте их для себя