Melodyt:
Вспоминая тот момент, когда сердце пропустило последний удар, я думаю о том, что вспоминала тогда... В голове не промелькнули ни дом, ни семья, ни прошлое. Первое о чём подумала — это тот вечер в баре с командой Амбрела, со своими новыми друзьями. А затем вдруг перед глазами всплыла та самая лучезарная белоснежная улыбка. Улыбка Галлагера. И с ней было не страшно ожидать. Ожидать пока твоё сердце перестанет пропускать удары, а воздух перестанет приступа в лёгкие.
На какой-то промежуток времени я всё же ощутила небытие, погружаясь в темноту, из которой многие не выбираются. Самое сложное это принять тот факт, что возможно ты больше не увидишь людей, которые были тебе так дороги...Кажется я слышала его истошный крик? Крик Эйдана, молящий, чтобы я жила. И я бы сделала всё, что в моих силах, лишь бы исполнить его желание, но сил у меня не было.
Ресницы дрогнули, веки медленно открылись, затупляя взгляд на слабо освещённом потолке. Наконец я смогла вдохнуть поглубже, не беспокоясь о том, что вот-вот потеряю свою жизнь. Новый вздох не доставлял мне боль, как в ту роковую минуту. Я смотрела перед собой, постепенно осознавая, что жива.
Спустя несколько минут, я блаженно прикрыла глаза и только хотела потянуть руки, как вдруг ощутил чью-то крепкую ладонь поверх свой. Привстав на локтях, я оглядела койку. Множество проводов, трубок и катетеров присоединено к моим рукам, но рядом мирно сопит Галлагер. Сердечко с дуру взволновано забилось от счастья. Вспомнив тот отчаянный крик, я была счастлива, что смогла выкарабкаться. И жива я благодаря ему...Не удержавшись, я запустила пальцы в его тёмные густые пряди, разбросанные на одеяле. Причесав волосы парня, я увидела его уставшее, измученное лицо. Острые скулы теперь казались мне такими холодными, красивые глаза мокрые от слёз, и каждая мышца в напряжении.
💭Тогда я подумала, что почувствовала, как влюбляюсь в тебя... Но если со мной ты так несчастен, стоит ли оно того? Я хочу быть рядом, чтобы ты стал тем, кто помог мне! Значит я могу стать тебе другом. А ты будешь лучшим, что со мной случилось. Хорошо, что тогда я себя одёрнула...💭
От моих прикосновений парень стал просыпаться. Его усталые глаза открылись. Я аккуратно провела пальцами по тыльной стороне его ладони, от чего парень вздрогнул и поднял голову. Его глаза наполнились удивлением и счастьем, он всё ещё боялся поверить, что это не сон.
М: Боишься, что я исчезну? — еле слышно произнесла я, вглядываясь в его глаза, которые сейчас казались мне ярко зелёными, как свеже-скошенная трава. Эйдан вдруг резко подскочил ко мне и крепко сжал в объятиях.
Э: Мэлодит... — он повторял моё имя шёпотом, нежно поглаживая меня по спине, от чего сердце трепетно замирало — Господи, как я за тебя испугался. Как я боялся, что ты умрёшь у меня на руках!
М: Прости.. прости меня... — голос охрип, я бережно гладила парня по голове, прижимая к себе в ответ.
Э: Ты такая дура, Бланш!
М: Знаю, я знаю...
Э: До чего ты себя довела?!... — он крепко обнимал меня, и несмотря на все его нравоучения, я была счастлива быть с ним... быть с ним живой.
М: Ты прав... тысячу раз прав. Мне кажется, я слышала твой крик, как ты просил меня жить... как кричал моё имя... — Галлагер отстранился и погладил меня по щеке, где застыла крохотная слезинка — Прости за то, что сейчас скажу, но если бы это случилось со мной, когда в моей жизни не было вас, то я бы вряд ли цеплялась за неё.
Э: Не смей... Я видел, как твоё сердце остановилось. Я остался здесь, чтобы знать, что ты наконец открыла глаза.
М: Спасибо, Галлагер... — я вновь заглянула в его глаза полные отчаяния.
Э: О Боже... — Эйдан вскочил с места и потянулся за телефоном — Я позову врача. Наверняка нужно сейчас что-то сделать или записать показатели.
М: Эйдан.
Э: Подожди немного, они приведут медсестёр...
М: Эйдан. — парень тараторил без умолку, нервно бегая глазами и продвигаясь к двери.
Э: Может ты голодна? Или хочешь воды?
М: Галлагер! — парень с ошарашенным взглядом остановился у двери — Дружеское напоминание... : я могла умереть пару часов назад. Пожалуйста... просто ляг рядом со мной, чтобы я знала, что ты не заснул в жёстком кресле.
Э: Но Мэлодит...
М: Со мной всё нормально. Всё это подождёт до утра. — я откинула одеяло и подвинулась на один край, освобождая другой — Давай... — я похлопала ладонью по матрасу, а Эйдан, недолго думая, всё же лёг рядом, попутно печатая кому-то сообщение. Я положила голову на плечо Галлагера и аккуратно сложила руки на его груди.
Э: Хорошая манипуляция, мисс Бланш...
М: А то. Работает безотказно. — шатен мягко гладил мои волосы — Спасибо тебе... Правда. В моей жизни ещё не было человека, который бы был со мной в подобные времена. Спасибо, что ты со мной, спасибо, что спасаешь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она неподвластна, Галлагер, смирись.
FanficКаждый из нас хранит свои тайны под замком, чтобы они не смогли ранить дорогих нам людей. Просто у Мэл шкаф для скелетов чуть побольше... «- Я доверила тебе ключ к моей гибели... Ты знал, что может сделать со мной эта информация...» Мэлодит Бланш п...