Aidan:
После разговора с Бланш на душе остался неприятный осадок, больное чувство вины.Пока переваривал всё это, сразу вспоминал всё, что знал о Мэлодит, отчётливо понимая, что теперь она открыла нам новую главу. Теперь все её поступки имели совсем иной смысл, все слова приобретали новые краски, всё осмысливалось по другому. Правильно говорят — чужая душа потёмки. И я не представляю, как всё это смогла перебороть маленькая девочка! Я вообще не мог представить подобное... Ведь всегда ощущал со стороны обоих родителей полноценную любовь и заботу, мне вдоволь хватало внимания. Я и не знал иного, поэтому не мог до конца вообразить себе всё то, что пережила Мэл.
Желанием жалеть её росло, но делать это она запрещала. И мне оставалось только подавлять свои эмоции.
Я считал, что ей стало легче. После утреннего разговора мы молча сидели на небольшом диванчике в зале напротив окна. Девушка задумчиво вглядывалась в улицу, а солнце красиво освещало её лицо, янтарные глаза под солнцем ещё больше походили на кошачьи, а волосы казались светлее. Я подсел рядом. Хотелось что-то сказать, утешить. Но нужно было просто быть рядом. Вскоре Мэл подвинулась ближе и положила свою голову на моё плечо. Я расслабленно выдохнул и, проведя рукой по тёмной макушке, обнял девочку. И вновь она показалась мне маленьким и беззащитным котёнком. Я знал, что именно такой она себя ненавидела, но не мог ничего с собой поделать. Именно такой она была в моих руках, именно такой нравилась...М: О Боже... — прошептала она, медленно поднимая свою голову с моего плеча — Как же мой мальчик? — Мэл обеспокоено смотрела то на меня, то в окно, а я вопросительно заглядывал ей в глаза — Уже почти вечер... Мой мальчик, Девил! Он совсем один... — теперь до меня дошло, что девушка беспокоилась о своём четвероногом друге.
Э: Давай я схожу к нему? Проверю миски и прогуляюсь. — казалось она сейчас побежит делать всё это сама, но ей нельзя. Я видел, как медленно и болезненно она передвигается. Это состояние мешало ей, но восстановление требовало времени. — Всё будет нормально, Мэл, не переживай. — я, не контролируя себя, провёл подушечками пальцев по её бледной щеке. Девушка только мягко улыбнулась и кивнула мне.Melodyt:
Этот разговор пришёлся особенно трудным. Но что странно, после этой беседы с Галлагером даже немного полегчало. Парень преимущественно молчал, но я видела как мысли словно встали стражей вокруг него, а он боялся обидеть меня своим сочувствием. Так было даже лучше... Но, признаюсь, было приятно чувствовать кого-то рядом в такой тяжёлый момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она неподвластна, Галлагер, смирись.
FanficКаждый из нас хранит свои тайны под замком, чтобы они не смогли ранить дорогих нам людей. Просто у Мэл шкаф для скелетов чуть побольше... «- Я доверила тебе ключ к моей гибели... Ты знал, что может сделать со мной эта информация...» Мэлодит Бланш п...