Когда мы впервые встретились, то и подумать не мог, что так его полюблю. Он не первый человек, с кем я встречался, но первая моя любовь.
Моя история началась много лет назад, когда я учился в выпускном классе, но если быть точным, то с признания в любви одного парня, который учился в той же школе что и я.
-Я люблю тебя, Ким Раон.
-Может хочешь встречаться со мной?
Вот такой разговор получился у нас впервые. Да, я ответил ему не подумав, но... Вам нужно было видеть этого парня. Он такой невинный и непорочный, а с какими глазами он смотрел на меня, когда признавался в любви... Это точно невозможно вычеркнуть из моей памяти.
Я и впрямь считал Джи Тэуна невинным, ведь он младше меня, да и единственный ребёнок богатой семьи, которого оберегают словно он бриллиант, не иначе, а я... Я тот, про кого говорят, что оболтус и мечтатель.
Я всегда любил музыку и танцы, сколько я себя помню, поэтому я, после занятий, посещал небольшую студию, где вы не увидите великих звёзд, но сможете попрактиковаться в танцах любимой группы или в понравившейся хореографии, и был я там до тех пор, пока не выгонят. Но это не всё, что меня интересовало. Было ещё кое что, в чём я практиковался и чего не знал никто. Это самодельные бомбы. Этим я занимался после посещения студии, но не всегда. Я готов был проводить в этих местах столько времени, сколько мог, так как не хотел возвращаться домой.
Для всех, моя семья, одна из образцовых, так как папа известный хирург, а мама одна из престижных адвокатов, поэтому их почти нет дома, а если и появляются, то в разное, друг от друга, время, но когда они оба дома...
-Я дома.-произнёс я, когда вошёл, а на пороге меня встретил котёнок, которого я подобрал пару месяцев назад, на улице, так как он мок под дождём.
-Ты почему так поздно?-зло зыркнул на меня отец.-Опять отирался в этой старой студии?
-Почему ты не можешь присмотреть за сыном?-рыкнула, на отца, мама.-Неужели совсем нет на него времени? Ты ведь чаще меня бываешь дома.
-А сама чем лучше?-закричал на неё отец.-Могла бы чаще дома появляться.
Я не стал вмешиваться в их склоку и ушёл, с котёнком на руках, в свою комнату. Бросив, у порога, свою сумку, я завалился на кровати и включил, как можно громче, в наушниках музыку, что бы больше не слышать этих двоих. Чаще всего никого нет дома и вполне спокойно, но стоит этим двоим появиться... Как хочется сбежать из дома как можно дальше, что бы всего этого не слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моё проклятье."
RomanceМечта Ким Раона - стать айдолом, поэтому он посещал студию, где практиковался совсем один, но... Там он встретил своего сталкера - Ли Тэуна, который признался ему в любви. После этого, их дороги разошлись, но спустя несколько лет... (Не большая вето...