Меня зовут Ли Тэун и я из очень богатой и влиятельной семьи и сегодня я понял, что влюбился с первого взгляда, а точнее... С первого увиденного движения.
Начну с того, что я очень люблю музыку, но больше всего меня привлекает рэп, от чего у меня появилась мечта стать автором песен, но у меня был крёстный отец, Ашвэл Блэк, которого это совсем не устраивало, так как я должен был тренироваться, как проклятый, в рукопашном бою с любимым оружием, с плетью, а так же стрелять из разного вида оружия и так далее, и тому подобное, но... После занятий я умудрялся улизнуть в одну из малопосещаемых студий, на которую случайно натолкнулся. Вот именно там я и встретил его, того... В кого влюбился с первого взгляда и с первого его движения.
Когда я туда вошёл, то меня остановила женщина в приклонном возрасте и попросила показать свои документы, как только я выполнил требуемое, то меня попросили заплатить за вход и поставить запись о посещении. Я вновь выполнил требуемое, после чего направился на поиски укромного местечка, но услышал знакомую песню, которая мне очень нравилась, и направился на этот звук, как только я приоткрыл дверь, то увидел его.
Я увидел знакомые движения танца, вот только они были более плавными, чем у той группы, чья музыка звучала, и я задержался в дверях, что бы посмотреть на этого незнакомца. Как только мелодия закончилась, то наши взгляды встретились и я поспешил спрятаться за дверью.
Вернувшись домой, я не переставал думать о том, что видел и о том, кого видел. Я понимал, что парню далеко до оригинала, но... Почему моё сердце так бьётся, как только всплывает его образ? Как можно понять чувства человека, лишь взглянув на него? К тому же... Мы оба парни и даже ни разу не разговаривали.
Я стал ходить в туже студию, что и он, стараясь делать это как можно чаще, но вот подписывался я не своим именем, если быть точным, то имя было моё, а вот фамилия выдуманная. Так... На всякий случай. Ходил я туда не для того, что бы подсматривать, а для того, что бы узнать его получше, хоть я и понимал, что это не сделает нас ближе.
О чём я только думаю? Любовь с первого взгляда? Да ещё и в парня. Бред... Надеюсь, что моё сердце успокоится и это окажется всего лишь недоразумение. В этом я убеждал себя не один месяц, пока не произошёл неожиданный случай.
Как-то раз, я пришёл в студию раньше его, а после столкнулся и с ним самим, от чего опешил. У всего есть придел. Неразделённая любовь однажды переполнит тебя и вот тогда ты можешь признаться, если исчерпал свой лимит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моё проклятье."
RomanceМечта Ким Раона - стать айдолом, поэтому он посещал студию, где практиковался совсем один, но... Там он встретил своего сталкера - Ли Тэуна, который признался ему в любви. После этого, их дороги разошлись, но спустя несколько лет... (Не большая вето...