Часть 3

71 5 28
                                    

Ли Тэун.

Я и впрямь растерялся, когда Ким Раон захотел поцеловать меня и оттолкнул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я и впрямь растерялся, когда Ким Раон захотел поцеловать меня и оттолкнул. После чего я готов был проклясть себя за это, ведь подобный шанс может и не представится, но...

-Я могу понять твою любовь ко мне.-проговорил он и расстегнул первую пуговицу пиджака моей формы.-Я правда понимаю.

-Но... Раон...-прошептал я, когда его губы накрыли мои и это был первый в моей жизни поцелуй от любимого человека.

-Не сжимай губы так сильно.-услышал я, когда он освободил мои губы от своего поцелуя.-Слегка приоткрой их, если хочешь получить наслаждение.

-Что..?-опешил я от такого заявления.

Стоило моим губам приоткрыться, когда я воскликнул от удивления, то губы Раона вновь накрыли мои губы, после чего его язык пробежался по моим губам, а после проскочил и ко мне в рот, где мягко и не настойчиво тёрся об мой язык.

Мне казалось, что может всё превратиться в кошмар, если мы зайдём хоть чуточку дальше, ведь он уже расстёгивал свою школьную рубашку, но... Я просто не могу этому сопротивляться. Всё моё тело горит, будто его охватило пламенем. И что же мне делать? Что я должен делать?

Пока я терялся в собственных мыслях, Раон не переставал расстёгивать, одну за другой, пуговицы моего пиджака, а после... Его рука коснулась моей груди, которая была обтянута лишь тонкой, белой, школьной рубашкой.

-Раон, подожди...-слегка отстранился я от него.

-Что ни так?-услышал я его хрипловатый голос, который так отличался от привычного.-Ты тоже прикоснись ко мне.-после этого он взял мою ладонь и положил на свою обнажённую грудь, которая виднелась из расстёгнутой рубашки и очень часто вздымалась, будто он только что пробежал несколько метров.-Обними меня.

Стоило моим рукам обвиться во круг его шеи, как меня подхватили на руки и уложили на широкую кровать, а я... Я просто лежал бревном и не мог поверить в то, что между нами должно произойти.

"Моё проклятье."Место, где живут истории. Откройте их для себя