Часть 23

44 2 9
                                    

Много лет назад.

-Почему ты такой неженка?-сокрушалась мать на своего ребёнка.-Почему ты не хочешь дать им отпор?-трясла она парнишку как тряпичную куклу.-Ты ведь сильнее их, так почему терпишь унижение и побои?

-Почему я должен причинять им вред?-опустив голову, спросил ребёнок.-Они ведь просто не понимают меня.

-Я не таким тебя растила.-взвизгнула женщина и влепила смачную пощёчину своему сыну.-Зачем тогда все учителя и тренеры, если ты не хочешь пользоваться тем, что познал с таким трудом?

-Но они ведь люди, а не животные.

-А чем это зверьё отличается от собаки или от другой твари?-не переставала сокрушаться мать в ответ.-Если оскорбили, так ответь им. Если побили, так убей за это. Не позволяй так обходиться с тобой.

Несколько дней спустя.

-О Боже...-выскочила женщина на встречу к сыну, который был покрыт кровью.-Что случилось?

-Ву Джону хотел вновь побить меня.-отозвался парнишка.

-И ты это вновь допустил?

-Нет.-послышался тихий ответ.-Я ему этого не позволил.

-Тогда что случилось?

-Я сделал это...

-Что же ты сделал?

-Я убил его. Я понял, что если не прислушаюсь к вам, матушка, то сделаю хуже только себе.

-И что ты почувствовал? Тебя мучает совесть, так же как и за этих никчёмных животных?

-Нет.-ответил парнишка ей.-Это было захватывающе, а теперь...-слегка улыбнулся он ей.-Я будто заново родился. Такое чувство, что после борьбы с ним и с его смертью, моя энергия полностью восстановилась.

-Это моя плеть...

-Я больше не позволю притрагиваться к себе или втаптывать меня в грязь. Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб, боль за боль, а после... Смерть.

-Когда ты придёшь в себя, то почувствуешь вину. Будет очень больно, но ты должен знать, что поступил правильно. Ты сделал всё правильно. Они должны были умереть. Помни это.

Ким Раон.

Ким Раон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Моё проклятье."Место, где живут истории. Откройте их для себя