Часть 4

90 5 20
                                    

Ли Тэун.

-Вот блин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вот блин...-простонал я, когда проснулся и потянулся в кровати.-И почему я вспомнил об этом придурке именно сегодня?

-Господин Тэун...-услышал я голос дворецкого, после того, как в дверь постучали.-Вы помните какой сегодня день?

-Я тебе что, дитя малое?-рыкнул я в ответ, а тот уже ставил разнос с завтраком на стол, что находился в моей комнате.-Конечно я помню.

-Тогда вам стоит поторопиться.

-Да понял я.

Неделю назад, я вернулся в родную страну, из США, где учился и жил последние свои года, а сегодня я обязан встретиться с представителями одной из влиятельных компаний, где я должен стать трени. Пока я буду разговаривать с ними, мои вещи перевезут в общежитие, так как встреча обычная формальность, ведь мой отец, сто процентов, обо всём уже договорился, но мне хотелось всего добиться самому, без помощи с чьей-то стороны. Пусть всё уже решено, но о моих способностях ни кто не знает, поэтому... Я должен показать себя с самой лучшей стороны.

Когда я приехал в музыкальную компанию, то заметил, что за моей спиной перешёптываются, что не особо мне понравилось, некоторые смотрят с недоверием, а другие оценивающе поглядывают на меня, и это только пока я шёл по коридору, к главе компании и к комиссии, что собрались на меня посмотреть.

Почему все, кого я умудрился встретить, смотрят на меня с такой враждебностью? Да они меня даже не знают. А может эти трени всех так встречают или, всё же, только меня?

-Это он должен встать на место лидера?

-Скорее всего.

-По моему, Раон лучше.

-Тише будь, а то и до состава группы не продержишься.

-Это почему?

-Ты разве не в курсе: кто его семья?

Я слышал перешёптывания и до того хотелось их всех пришибить, что... Уж лучше я возьму себя в руки, гордо подниму голову и сделаю вид, что я этого не слышал.

"Моё проклятье."Место, где живут истории. Откройте их для себя