Часть 18

46 3 11
                                    

Ли Тэун.

Когда воздух перестал поступать, то я не сразу потерял сознание и умер, как рассчитывал, а просто болтался на верёвке, стараясь схватить  хотя бы глоток воздуха разбитыми губами и махая ногами, но слух остался при мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда воздух перестал поступать, то я не сразу потерял сознание и умер, как рассчитывал, а просто болтался на верёвке, стараясь схватить  хотя бы глоток воздуха разбитыми губами и махая ногами, но слух остался при мне. Мои руки сами собой тянулись к шее, но я так и не смог их развязать, как бы не старался, ведь связаны они были за моей спиной, всё что мне оставалось, так это продолжать висеть в петле, беспомощно дёргать ногами и медленно задыхаться.

-Что это тут творится?-услышал я голос матери, как мне показалось, так как я не мог посмотреть на говорящего.-Это кто тебе разрешил заниматься самоуправством и трогать мою плеть?

-Но дорогая...-уже проговорил отец.-Ребёнка нужно наказать. Это часть воспитания.

-Ты занимался его воспитанием до отъезда в штаты, а сейчас...-послышался женский ответ.-Сейчас, это моя прерогатива. Таков уговор. Или ты решил его нарушить?

-Этот поганец посмел перечить мне.

-Если ты не перестанешь мне перечить, то место мэра может занять кто-то другой, а я стану вдовой и найду нового мужа, который с радостью примет такой подарок, как должность, положение и деньги.

-Прости...-пролепетал отец.-Я на время забылся.

-Этот мальчик моя плеть, моё создание и любимое дитя. Впредь не смей забываться.-произнесла мать, от чего я остался в шоке, ведь мне казалось, что всем заправляет отец, а мать просто отсиживается в стороне.-Снимите его, пока не скончался, и позовите медиков.-после чего моё сознание оставило меня.-Мой мальчик...-услышал я ласковый голос матери и открыл глаза.-Как ты себя чувствуешь?-после этого, я хотел ей ответить, но во рту оказался кляп, а сам я был связан по рукам и ногам.-Я знаю, что ты, у меня, сильный мальчик и сможешь выдержать всё, что я для тебя приготовила.

"Моё проклятье."Место, где живут истории. Откройте их для себя