Часть 8

52 3 20
                                    

Ли Тэун.

Принимать приглашение мне до чёртиков не хотелось, ведь там я увижу Ким Раона, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Принимать приглашение мне до чёртиков не хотелось, ведь там я увижу Ким Раона, но... Я дал своё согласие, ведь хочу я того или нет, но я должен как-то познакомиться со всеми и, в будущем, общаться с ними, нравится им это или нет, хотят они того или нет, но я их лидер и это именно мне держать ответ за этих ребят, а не кому-то ещё. И вот... Я сижу в кафе с кучей народу, которые лопают свои заказы; трещат, между собой, без умолку; смеются, шутят между собой и весело проводят время, совсем не обращая на меня внимание, будто я невидимка или просто не существую, но это меня не очень беспокоило, ведь перед тем как нам подали наши заказы, эта толпа, которая звалась моей группой, назвали мне свои имена, так что... Одно дело сделано и я хотя бы знал к кому как обращаться, а остальное придёт со временем, всё получить за раз просто невозможно.

Пока я сидел за столом, вместе со всеми, то понял, что меня просто игнорят, так как Раон несколько раз задавал безобидные вопросы и все молчали, но стоило мне открыть свой рот, что бы ответить, как вновь начинали звучать счастливый смех и громкие разговоры, от чего я замолкал и вновь пялился на окружающих.

Услышав рингтон любимой мелодии своего сотового, то я даже не подумал извиниться за то, что покинул стол, ведь всем этим парням нет до меня ни какого дела, поэтому я просто поднялся со своего места и вышел в коридор.

-Да, крёстный.

-Ты уже подружился с ребятами из будущей группы?-услышал я голос Ашвела Блэка.-Как тебе быть их лидером?

-Начну с того, что они все меня люто ненавидят, ведь я сместил того, кого они принимают как лидера и за кем готовы следовать, а тут нарисовался я.

-Надеюсь, что ты подружишься с моим особенным крестником.

-Если вы имеете в виду Джейсона Голда, то он та ещё заноза в заднице.

"Моё проклятье."Место, где живут истории. Откройте их для себя