Часть 25

44 2 14
                                    

-Да, сестрица... Чем обязан такому вниманию? Почему звонишь?

-Хотела поблагодарить.-призналась женщина.-Я и не думала, что на самом деле смогу контролировать свою плеть.

-Как я могу отказать своей единственной кузине?-рассмеялся Ашвел Блэк.-Я всегда выполняю твои прихоти.

-Прям так и всегда..?

-Ты мечтала о сыне, но рожать не хотела, боясь испортить свою фигуру.-напомнил тот ей.-И я помог тебе с этим. Я подарил тебе сына. 

-Я просила тебя, что бы он был без привязанностей к другим и не посмел обзаводиться семьёй или, что ещё страшнее, детьми...

-И я выполнил твою просьбу.-перебил кузен.-Разве нет?

-Нет.-рявкнула, в трубку сотового, женщина.-Может к девушкам его и не тянет, а вот парнями он не гнушается.

-Как и мой сын.

-К стати...-спохватилась та.-Как там Максвел?

-Всё как обычно.-вздохнул мужчина.-Доставляет кучу проблем.

-И что на этот раз он выкинул?

-Прирезал лидера своей группы.

-И ты так спокойно об этом говоришь? Твой любимец, как и мой, совсем обнаглел.

-Поэтому я и спас этого парнишку.

-Думаешь, что ради него, Мак бросит свой новоиспечённый интерес?

-Думаю, что это у него подростковое и, как только на горизонте появится бывший, так новый парень отойдёт на задний план.

-Всего хорошего, кузен.-проговорила госпожа Ли.-И спасибо, ещё раз, за контроль над моим мальчиком.

-Тебе не за что благодарить меня.-усмехнулся Ашвел Блэк.-Твой сынок, просто подопытная крыска, для моей новой разработки. Если с твоим дитя ничего не случится, то я использую тот же трюк со своим сыном, что бы и его держать в узде.

-Ах ты...

-И не смей мне угрожать. Я подарил тебе его и я же в праве отнять, так что прикуси свой острый язычок и воспользуйся пультом, а не только словами-переключателями и приказами. Поняла?

-Поняла.

Ким Раон.

Ким Раон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Моё проклятье."Место, где живут истории. Откройте их для себя