Хюн Дже.
Когда я повздорил с этой девицей, то вернулся в общагу, где столкнулся с нашим макне.
-Ого-го...-улыбнулся Джей, выглядывая в окно.-Кто эта ляди? Поклонница Раона?
-Нет.-рыкнул я в ответ.-Это невеста нашего "лидера."
-Тогда чё так напрягся?
-Не нравится она мне.
-Ну мало ли кто нам не нравится...-улыбнулся макнешка.-Вот Роуну она, вроде, понравилась.
-Чего..?-опешил я от такого заявления, а после уставился в окно вместе с Джейсоном.-Какого хрена там творится?
-Беседуют.-пожал тот плечами.-Или это ещё на что-то похоже?
-Ребят...-услышали мы голос одного из солистов и обернулись.-Вы есть идёте?
-Думаю, что у меня нет аппетита.-признался я.
-А чё Раон сказал?-поинтересовался уже Джей.
-Он пойдёт в кафе.-ответили нам.-Ему Хосок звонил.
-А разрешение он получил?-задал я новый вопрос.
-Конечно.-ответил парень.-К нему ведь сестра приехала.
-Сестра? Серьёзно?-обалдел я.-Это она-та?
-Ух ты...-протянул парень.-А она хорошенькая.
-Ни чё так, да?-улыбнулся макне.-Милашка...
-А у них в семье все симпотные.-приметил тот, кто звал на обед.-А вот мои сёстры...-вздохнул он.-И где парней искать будут?
-Но у них брат скоро звездой станет.-приметил Джей.-Так что...-похлопал он того по плечу.-Ещё выйдут замуж и настряпают тебе племянничков.
-С ума сойти можно...-закатил я глаза от их болтовни и направился на выход.
-Эй, Хюн...-крикнул Джейсон.-Ты куда?
-К менеджерам.
Когда я просил разрешение покинуть общагу, то мне отказали, не смотря на мои аргументы, после чего я просто сбежал, хоть и знал, что получу за подобные выходки. Стоило покинуть стены общежития, как я увидел эту парочку, которые топали, судя по всему, в кафешку, которая стояла не далеко от нашего жилья. Когда они уселись за столик и сделали заказ, то я думал о том, что бы найти вескую причину подсесть к ним, но ни чего существенного в голову не приходило. Я ходил под окнами и иногда поглядывал в их сторону. Изначально всё было вполне прилично, а после... Эта паразитка достала ноут и их головы склонились слишком близко друг к другу, после чего моё терпение лопнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моё проклятье."
RomanceМечта Ким Раона - стать айдолом, поэтому он посещал студию, где практиковался совсем один, но... Там он встретил своего сталкера - Ли Тэуна, который признался ему в любви. После этого, их дороги разошлись, но спустя несколько лет... (Не большая вето...