• В книгах, Стефан старше
|• В сериале, Стефан молод и прекрасен, но внешность обманчива. Мы узнаем, что он родился, аж в ноябре 1846 года и в 1864-м превратился в «создание ночи». Так, он остался навеки, 17-летним подростком😁 Но, в первой серии «Дневников вампира», когда Стефан возвращается в Мистик Фоллс и встречает Елену, ему уже 160 лет😅
|• Думаешь, много? Пф, мелочи, по сравнению с книжным Стефаном! Братья Сальваторе, родились в эпоху Возрождения, поэтому, в начале сюжета младшему брату, более 500 лет. Вот так, вот!
• Стефан итальянец
|• В сериале, Стефан родом из США, хотя, фамилия, как бы намекает на итальянские корни. Но этой теме, не уделяется, особого внимания. А вот, в книгах, много флэшбеков о прошлом Стефана на родине пиццы, пасты и оперы. Потому что, у братьев не просто итальянские корни и фамилия - именно в Италии, они родились и выросли. Что, в общем-то, логично: в 15-16 веках, никаких Штатов Америки, еще не было.
• Стефан позволяет Деймону, себя одурачить
|• В книгах, Стефан тоже не хочет вредить людям и тем более, их убивать. А Деймон, виртуозно, это использует, против него. Вернувшись в Мистик Фоллс, Деймон долго скрывается и манипулирует младшим братом. Он заставляет Стефана поверить, что тот, в ответе за все убийства в городе. К счастью, Елена и младший Сальваторе, в конце концов, все-таки, понимают, что к чему.
• Стефан и Деймон никогда не ладили
|• В сериале, братья Сальваторе не всегда враждовали. Когда-то, давно братья, были очень близки. Но потом, они встретили Кэтрин, и все пошло по наклонной. Любовь к ней, рассорила их.
|• В книгах, Деймон презирал брата с его рождения, ведь, их мать после родов заболела и умерла. Парень винил в её смерти, Стефана. Он, жутко ненавидел его и всегда хотел превзойти. Так, началась, многолетняя вражда.
• Стефан, пьет человеческую кровь
|• В сериале, он наотрез отказывается пить человеческую кровь и этим дико, бесит Деймона. Это потом, мы узнаем, каким монстром, был младший Сальваторе, и понимаем, что он просто, ну, очень не хочет возвращаться, к своему позорному прошлому.
|• В книгах, Стефан не сидит на «вегетарианской» диете. Более того, он даже пару раз, угостился кровью Елены. В романах, эти сцены прям, hot 🔥😏
• Как, Стефан стал вампиром
|• В сериале, обоих братьев убил, их собственный отец. Потому что, влюбленные Стефан и Деймон пытались спасти, опасную вампиршу - Кэтрин. Ну, а, так, как, оба уже, пили её кровь, после смерти, братья стали вампирами.
|• В книгах, братьев Сальваторе, тоже, обратила кровь Кэтрин. Но, вот, погибли они иначе, - папа тут, не при чем. Они поверили, что вампирша покончила с собой, и жутко поссорились. В гневе Стефан и Деймон, убили друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники вампира/Первородные/Наследие
РазноеОбложка сделал(-а) кавермейкер, Dianeseeker Здесь будут все, о сериалах: Дневники вампира, первородные и наследие...{Цитаты героев, информацию о них, было стало, как взяли роли герой сериала, чем сейчас заниматься...и так далее...} ❗[Инфу беру в ВК...