От лица Лизы
Звон будильника. Я проснулась, села в позу лотоса на кровати и протёрла глаза руками. Взгляд упал на окно, видимо у Нью-Йорк было плохое настроение ведь шёл дождь. От этого было не очень весело на душе.
Идя ленивыми шагами до ванны я решила, что мне нужен душ.
Спустя 10 минут я уже готовила завтрак, тосты с авокадо и молочный напиток. По телевизору говорили о том, что сегодня весь день будет идти дождь, м-да.. очень хорошее начало учебного года...
Шум фена разнёсся по всей комнате. Выключив электрический прибор, я открыла шкаф для выбора одежды. Раз сегодня дождь, то в юбке пойти как я хотела, не получится. Что ж придётся надеть штаны.
Коричневая футболка и штаны немного светлее, шоколадный ремень, две подвески и кеды отлично сочетались между собой.
И вот, я стою закрываю входную дверь, спускаюсь на лифте.
Открываю дверь подъезда и передо мной появляется стена из капель холодного дождя. Раскрываю чёрный зонт и быстрым шагом бегу до института.Последние звуки хлюпанья луж на входе учебного заведения и я нахожусь в теплом посещении.
Захожу в свою аудиторию и вижу, что там людей намного больше, чем было вчера на линейке. Я прохожу на последние парты. Там сидела милая блондинка с ярко голубыми глазами, они были очень похожи на небо. Как только она меня заметила то накинулись с обнимашками. Я была очень удивлена такому поведению.
- Привет, я Сара. Приятно познакомиться! - очень радостно говорила она, что я даже перестала слышать голоса других людей,которые находились в аудитории.
- Привет, я Лиза, взаимно - ответила я с некой осторожностью. - Красивое имя, садись, сейчас начнётся лекция - также радостно говорила Сара. Я непроизвольно улыбнулась и села рядом с блондинкой. В аудиторию зашёл преподаватель. Полный мужчина, маленького роста, с лысиной на голове, ещё у него было плохое зрение, что говорили очки на его лице.
- Здравствуйте, студенты. Я Алек Хилсон - он записал свое имя на большой доске. - Начнём нашу лекцию..
В кафе
После трёх пар мы с Сарой решили пойти в кафе института. Она взяла кусочек шоколадного торта, а я салат из овощей.
- Да, да, я знаю, что овощи полезны для здоровья и тому подобное, но тортик же вкуснее - говорила Сара на мой рассказ про полезные качества овощей. Этим рассказом я хотела уговорить подругу взять овощи вместо сладкого тортика, но она упорно стояла на своём. - Смотри, у него шоколадные коржи,сладкий крем, ммм вкуснятина.. - сказала Сара и налетела на этот кусок. Мне его стало жалко, беспощадно съедала его Сара, а я аккуратно приступила к салату.
Наш разговор с подругой прервала женщина лет сорока. Она куда-то торопилась и упала. По полу разлетелись бумаги. Я встала со своего места и помогла этой даме, пока Хлоя стояла и смеялась с неё.
Какая противная особа. Как она вообще сюда поступила, хотя, возможно через постель больше мне ничего в голову не пришло.
- Спасибо вам юная леди - говорит женщина, на её пиджаке был бейджик где красовалась элегантная надпись " библиотекарь" - можете мне помочь, надо отнести эти бумаги в библиотеку - она вручила мне стопу тех бумаг, которые только что лежали на полу и их чудом на затоптали.
- Да, конечно, давайте я вам помогу - ответила я.
- Так, тебе нужно подняться на третий этаж, слева в конце коридора дверь эта и будет библиотека. А, и ещё! Там на моем столе стопка книг, разложил их на последнем стелаже, верхняя полка с права. - быстро сказала мне женщина и убежала дальше.
Ну, а я пошла туда куда мне сказала библиотекарша...
______________________________________
561 слово '^'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча среди книг
FanfictionЕлизавета - обычная, милая и добрая девушка с детским личиком и чистой душой. Блэйк - грубый, властный и холоднокровный парень. Казалось бы, что между ними общего? И как одна единственная встреча среди книг поменяет их судьбу в другое направление?...