Дверь открывается и в мою квартиру " падает" тело бухого в стельку Блэйка. Откуда он такой?
- Привет - заплетаясь говорит парень. - пустишь? - посмотрел на меня молящими глазами.
- Нет. Уходи домой и проспись - толкаю его в грудь, пытаюсь вышвырнуть обратно в подъезд.
- Эй, - он перехватил мои руки - не трогай меня и дай пройти. - он откинул мои руки и вальяжно прошёл в квартиру.Мой рот открыт от возмущения. Как этот полудурошный может вести себя подобным образом?!
- Эй, во-первых это моя квартира и ты находится здесь права не имеешь, во-вторых.. - не успела договорить свои претензии Блэйку, как он меня перебил
- Во-вторых, закрой свой рот бурундучок и так голова болит - сказал парень и сел на диван.
- Напиваться не надо было - буркнула я себе под нос и пошла к нему на диван
- Я вообще-то все слышу- сказал Блэйк почти сонным голосом. - Можно я останусь у тебя? - что?
- Сам Блэйк Хилл просит у меня разрешение? Надо отметить это красным маркером в календаре! - с сарказмом говорю я
- Я серьёзно - так, а во это звучало довольно грубо
- Ладно, оставайся. Но! Ты спишь здесь - указываю на диван.
- Хорошо - последнее, что он сказал и плюхнулся спать. Спустя минуты послышалось храпение. Вот слон.
Я тоже пошла спать.Утром я просыпаюсь и понимаю, что мне трудно дышать. На живот что-то давит. Открываю глаза и вижу мужскую руку. Я сразу поняла кому она принадлежит.
- Блэйк руки! - крикнула я так громко, как только смогла. Парень аж подскачил и резко открыл глаза.
- А? Ой, прости - сонный Блэйк Хилл это смешное зрелище.
- Может уже уберёшь? - взглядом показываю на руку, которая также покоится на моем животе.
- А, да - он убрал руку и пошёл в ванну. Вот наглый, как будто у себя дома! Долго он там возиться, надо его по торопить.
- Эй, Блэйк! - стучу кулаками в дверь - я опаздываю! В ответ тишина.
- Если ты не торопишься, то выйди с ванной! - я уже начинаю психовать, как дверь открылась и чуть не сбила меня нахрен.
- Чего кричишь? Опаздаешь немного и что с того?
- Я не имею такую репетицию вокруг себе и опаздывать я не собираюсь, поэтому иди к себе домой!Я начинаю толкать эту громадную тушу к выходу из квартиры. Он остался стоять там, а я побежала умываться.
Вышла из ванной и переоделась. Сегодня Нью-Йорк был счастливым и радостным. Яркое, тёплое солнце, прекрасная погода!
Я одела черную юбку и лёгкую блузку без плеч. Она держалась на лямках. Чёрные гольфы, немного макияжа и я готова!
Вышла с комнаты и чую запах яичницы. В недоумении выходу на кухню и вижу это: Блэйк стоит в фарутке с цветочками и готовит, как я уже сказала яичницу. Я начала смеяться, ну уж очень это смешно.
- Если ты не заткнёшься, я тебя оставлю без завтрака-поворачиваясь говорит повар.
- Злюка!
- Я злюка, а ну иди сюда!
Блэйк поставил тарелки на стол и побежал за мной по всей кухни. Я быстро среагировала и обежав стол стояла уже ближе к плите.
Мы бесились ещё пару минут, а потом пришли к перемирию и сели есть долгожданную еду.
______________________________________
494 слова ☆♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча среди книг
FanficЕлизавета - обычная, милая и добрая девушка с детским личиком и чистой душой. Блэйк - грубый, властный и холоднокровный парень. Казалось бы, что между ними общего? И как одна единственная встреча среди книг поменяет их судьбу в другое направление?...