2. Диспозиция

118 8 4
                                    

Диспозиция — это второй структурный элемент нормы права, который описывает само правило поведения в сложившейся правовой ситуации.

***

Симпатичная мордашка, молодое красивое тело, один многозначительный взгляд в кафе неподалёку от адвокатской конторы, и вот мы здесь.

— Тебя зовут...

— Уён, — ответил брюнет, заметив, как я жду подсказки и совершенно того не скрываю.

— Да, точно, Уён. 

Расстёгивая золотые часы, я подошла к юноше и встала напротив. Он с предвкушением и мало скрываемым вожделением смотрел на меня и, судя по всему, хотел поскорее переключить картинку на следующий слайд. Но я не торопилась и рассматривала свой товар на наличие всех комплектующих, прежде чем начать пользоваться. Что ж, этот юнец правда был хорош собой, а я переживала, что из-за мешковатой толстовки мало что увидела тогда в кафе.

Он попытался наклониться ко мне, чтобы поцеловать, но не тут-то было. Здесь я решаю, когда и что начнётся и во сколько закончится. Поэтому в наказание его жалкие нетерпеливые попытки близости были пресечены толчком ладонью в грудь, отчего парень пошатнулся назад. Такого "прикольчика" он явно не понял и немного растерялся, но, не долго об этом думая, вновь полез ко мне руками и губами. Теперь я отшвырнула его уже сильнее, из-за чего он повалился на кровать, находившуюся прямо позади.

По его лицу отчётливо было видно, что сбивала я его не только с ног, но и с толку. Но, кажется, он начинал заводиться от моих действий. Наступая на него, как кошка, я оказалась сверху. Не знаю, как он относился к женскому доминированию и БДСМ, честно, мне было как-то плевать, потому что всё это сегодня запланировано в программе у моих демонов.

— Я хочу тебя, — шептал мне парень, параллельно посыпая кожу мокрыми поцелуями.

Перед глазами возникал силуэт того психопата с топором, говорящего те же самые слова. Почему я вообще о нём думаю в такой момент?

Ким Тэхён не выходил из головы, растягивал свою окровавленную улыбку у меня в воображении и раздевал глазами.

"Мы похожи...  "

Последняя капля мыслей, и теперь приятно от поцелуев уже не было совсем. А было ли с самого начала? В любом случае, этот Уён мне как-то не сильно импонировал своей тормознутостью, поэтому я оторвала его губёшки от своих ключиц и без лишних слов начала застёгивать блузку обратно.

Закон об изменахМесто, где живут истории. Откройте их для себя