17

537 103 2
                                    

Глава 17. В его объятиях.
Более чем через полмесяца северное полушарие Звезды Гайя все еще находилась во власти зимы, и температура понизилась. В некоторых местах даже выпал снег, окрасив землю в белый цвет.

Филиал Юнбао был немного в лучшем положении там до сих пор не было снега, однако для Се Тао, который не привык к холоду, низкой температуры было достаточно, чтобы заставить его дрожать в такую погоду.

По сравнению с другими сотрудниками Филиала, которые носили только тонкую одежду, Се Тао действительно выделялся своей многослойной и толстой одеждой. После того, как температура упала еще больше в последние несколько дней, слои даже увеличились, но независимо от того, сколько одежды Се Тао надевал, ему было холодно.

Когда он засыпал ночью, он даже бессознательно прижимал пушистого Нокс к своему телу, чтобы почувствовать тепло и согреться.

"Се Тао, тебе правда так холодно?" Все остальные в Филиале не были обеспокоены этой температурой и, конечно, не сказали бы, что было холодно. Поэтому, наблюдая за поведением молодого человека в последние дни, когда он еще больше кутался и иногда дрожал, Ся Ци не могла не спросить об этом с любопытством.

Услышав ее вопрос, несколько человек, которые были заняты работой поблизости, приостановили свои действия и посмотрели на Се Тао, они все задавались одним и тем же вопросом.

Звезда Гайя находилась очень далеко от Земной Федерации, и хотя это была торговая планета, ее посещало не так много людей. Поэтому жители очень мало знали о человеческой расе, и большая часть их знаний была весьма расплывчата.

Они знали только, если люди снимут специальное снаряжение, они станут очень слабыми. Однако они не знали, насколько слабыми они станут. Но увидев поведение Се Тао…

Правда ли, что он замерзнет насмерть, без толстого слоя одежды?

Поскольку их собственное телосложение было намного лучше, чем у людей, им было трудно понять это. Единственный раз, когда их расы чувствовали холод и нуждались в защите от него, это когда они были еще новорожденными или внутри яйца.

Столкнувшись с вопросительными взглядами, Се Тао мог только беспомощно кивнуть.

Вся толстая одежда, которую он сейчас носил, была принесена из его оригинального мира. Поскольку другие расы, казалось, не страдали от холода, не было никакого спроса на зимнюю одежду. Из-за этого не было рынка, и ни один магазин на Звезде Гайя не продавал теплую одежду.

Ассоциация воспитания детенышей  Место, где живут истории. Откройте их для себя