5

1.3K 203 19
                                    

Глава 5. Золотой палец онлайн.

Полностью освоив метод использования бутылочек, а также научившись смешивать рационы. Се Тао теперь пытался отточить свое умение кормить детенышей.
Однако было еще несколько детенышей, которых он не знал, что это за раса. Се Тао внезапно осознал, что ему нужна “Энциклопедия воспитания детенышей”, чтобы восполнить недостаток здравого смысла и понять привычки разных рас.
Детеныш Такила, который все еще лежал на ноге Се Тао, казалось, засыпал, и размах его хвоста постепенно становился все меньше и меньше. Ноги Се Тао начали немного неметь, но он все равно не оттолкнул детеныша.
Сон детёныша - это технически также было работой. Маленькие детёныши некоторых рас могут быть очень шумными, что приводит к тому, что детеныши с чувствительным слухом не могли спать. Убаюкать их мог далеко не каждый смотритель. Таким образом, в звездном рейтинге опекунов Межзвёздного Союза учитывался состояние сна детенышей.
Ся Ци никогда не видела, чтобы детеныш Такила хотел спать после того, как выпил молоко, и была снова ошеломлена. Придя в себя, она подошла к юноше, который все еще сидел, скрестив ноги.
Ся Ци хотела забрать этого, казалось бы, спящего детеныша Такилы обратно в его гнездо, но как только она подошла ближе и протянула руку, детеныш Такилы внезапно открыл глаза и громко фыркнул, и толстый короткий пушистый хвост несколько раз хлопнул по полу.
Он не хотел, чтобы его забирали. Ся Ци знала, что раса Такила ведет одиночный образ жизни, поэтому быстро убрала руку и на ее лице появилось беспомощное выражение. Ей казалось, что детеныш уже спит, и она хотела подойти и отнести его в постель.
Поскольку он все еще не спал, она не знала, как его отнести.…
"Нужно ли отнести его в спальню?" Се Тао поднял и обнял детеныша Такила, который внезапно открыл глаза. Затем Се Тао поспешно встал, сидя так долго, что ему очень захотелось размять ноги.
Ся Ци уже работала больше, чем он. Поэтому он также чувствовал, что должен сам отвести детеныша обратно в гнездо.
"..." Ся Ци посмотрела на детеныша Такила, которого держал молодой человек, послушного и не сопротивляющегося вообще. Затем она кивнула медленным жестким движением.
Сначала ему не нравится, когда его обнимают, потом ему нравится, когда его обнимают?? Хотя ее мысли и чувства были хаотичными прямо сейчас, Ся Ци все еще пыталась поддерживать свой собственный стабильный образ.
Не потребовалось много времени, чтобы отнести детеныша Такилы в гнездо, и когда он вернулся, Се Тао увидел, что двое его коллег, казалось, обсуждают что-то, и как только они заметили его, Чжао Чуань заговорил громче.
"Сегодня моя очередь, но я думаю, что было бы лучше, чтобы новичок узнал об этом побольше, так что, когда наступит его очередь, он станет более опытным".
Новичком был, конечно, Се Тао, и, поскольку он не слышал, о чем идет речь, он спросил Ся Ци.
"Да ничего, просто заменить воду для детеныша русалки." Ся Ци покачала головой, она уже знала, что Чжао Чуань был ленивым и беспечным человеком. Но теперь, когда пришел новый коллега, он даже хотел подкинуть работу, которую должен был сделать сам!
Если бы у них не было недостатка в персонале, и они могли набирать новых людей, Ся Ци уже сказала бы президенту, что он должен уволить его.
Детеныши, очевидно, были более привязаны к новому коллеге, который был готов по-настоящему заботиться о них. Ся Ци была готова встать грудью на защиту Се Тао, ответив за него.
“О, ладно." Се Тао с легкостью кивнул.
Ся Ци была внезапно остановлена его словами, и ей пришлось проглотить то, что она собиралась сказать. Она беспокоилась за своего нового коллегу, что был слишком милым. Разве он не видит, что другой человек просто хочет сидеть сложа руки и спихнуть ему свою работу??
Се Тао действительно знал о его намерениях, но он был слишком ленив, чтобы спорить о такой мелочи, и он также очень хотел поменять воду для детёныша Русалки.
Так как юноша уже согласился, Ся Ци не могла ничего сказать по этому поводу, однако она могла сказать по-другому. Она посмотрела на Чжао Чуаня с холодным лицом и сказала: “Материалы в клубе должны быть дополнены. Я составила список, тебе нужно будет во второй половине дня купить вещи по списку.”
Ся Ци очень ясно показала, что ее не волнует недовольство другой стороны, этот вопрос был решен.
Меняя воду для детёныша русалки, деревянные ведра были не слишком большими. Теоретически поменять воду было очень просто. Просто взять детеныша русалки, вылить воду из маленького деревянного ведра и снова наполнить ее свежей водой. Тогда детёныша русалки нужно было просто положить обратно, и все было бы закончено.
Се Тао взял маленькое деревянное ведро с детенышем русалки и пошел в ванную, поставил, затем засучил рукава.
Детеныш русалки, стоящий в маленьком деревянном ведре, вел себя очень тихо. По крайней мере, с самого начала Се Тао не слышал ни малейшего звука, детеныш только смотрел вверх и наблюдал за ним своими голубыми глазами. Маленькое личико было очень милым, но по-прежнему ничего не выражало.
Однако Се Тао не возражал. Сначала он прикоснулся к светло-золотистым коротким волосам этого детёныша русалки и постарался показать свое добросердечие. Затем он протянул руку и осторожно поднял детеныша русалки из маленького деревянного ведра с водой.
Однако, детеныш русалки, который был довольно тихим, как только его поднял Се Тао, сразу же начал бороться. Это, вероятно, произошло инстинктивно после того, как он покинул воду. Хвост детеныша русалки задергался. Рыбий хвост, покрытый льдисто-голубой чешуей, несколько раз ударил его.
Се Тао был озадачен действиями русалки, и прежде чем он успел среагировать, вся его верхняя одежда была мокрой.
Хотя это произошло неожиданно, Се Тао не был зол. Он чувствовал, что детеныш русалки очень напуган.
“Не бойся, все в порядке." Успокаивая его, Се Тао ускорил движения своей руки и быстро опустошил маленькое деревянное ведро. Затем он быстро открутил клапан с водой и позволил детенышу русалки сесть в ведро, которое все еще наполнялось.
Как только он вернулся в воду, детеныш русалки снова успокоился. Се Тао видел, что детеныш все еще находился в состоянии страха, поэтому он успокоился и терпеливо сел рядом с ведром. Несколько капель время от времени падали ему на лицо, но Се Тао это не волновало.
Детёныш русалки смотрел на него своими голубыми глазами и медленно протягивал руку. Он хотел стереть воду с щеки юноши.
Даже если он был всего лишь детенышем, он все еще помнил, как двое других мужчин, которые меняли воду раньше, были очень несчастны и злились на него.
Рука детеныша русалки была уже мокрой, и чем больше он тер, тем больше лицо Се Тао становилось мокрым. Се Тао не винил его и только коснулся головы детеныша русалки. Затем он наконец поднял руку и вытер лицо, прежде чем подняться и выйти с этим маленьким деревянным ведром.
Увидев мокрую одежду молодого человека, Ся Ци посмотрела на тихого детёныша русалки в маленьком деревянном ведре и не могла не сказать: “Не вини его, этот детёныш русалки просто слишком напуган и поэтому будет…”
Он не пытался намеренно намочить его водой, но когда инстинктивный ужас охватил его, детеныш не смог контролировать свое поведение.
" Детеныши расы русалок не могут на долгое время покидать воду... Ты также должен знать, что, когда этот детеныш был найден на заброшенной ферме, он умирал от обезвоживания. Выражение лица Ся Ци было мрачным, когда она говорила. "К счастью, тот, кто нашел детеныша русалки, поспешно опустил его в воду, и ему повезло выжить.”
Почему детеныша нашли на заброшенном поле Звезды Гайя? Конечно, потому что родители сознательно отказались от него. Планета, населенная расой русалок, была далеко от Гайи, и они сознательно отправились на далекую планету, чтобы покинуть детеныша. Ся Ци подумала, что родители этого детеныша русалки действительно ненавидят ребенка по причине-
"Этот детеныш не может говорить..." Это был врожденный недостаток, Ся Ци сделала паузу, а затем сказала: “Но если кто-то злится, он почувствует это, и будет еще больше бояться.”
Не может говорить?
Се Тао почувствовал себя немного неловко. Он думал, что детеныш русалки был слишком тихим, но не ожидал, что это будет причиной.
"Я не сержусь." Се Тао покачал головой, затем улыбнулся и сказал: «Работник по уходу за детьми не может быть несчастным из-за такой мелочи, быть мокрым с ребенком, в этом случае был бы слишком неквалифицированным».
Услышав его слова, Ся Ци вздохнула и почувствовала, как на сердце стало легко. “Это хорошо.”
Раса русалок обладала певческими способностями. Это была расовая черта русалок, и детеныш русалки, который не мог говорить, не имел возможности овладеть этими способностями.
Но это был врожденный дефект, а не то, что детеныш мог решить сам!
Ся Ци никогда не сможет понять родителей, которые бросили своего детеныша только из-за такого рода вещей, она даже злилась. Этот детеныш русалки остался совсем один на заброшенном поле, из-за обезвоживания и его мучительной борьбы этот детеныш теперь еще больше боялся выходить из воды. Кто-нибудь задумывался об этом?!
Просто думая об этом, Ся Ци почувствовала, что хочет ударить что-нибудь, и хотя она знала, что не может, ей очень хотелось вынести это на ленивого Чжао Чуаня.
Приведя детенышей обратно в гнездо, чтобы поспать, опекуны также воспользовались возможностью сделать небольшой перерыв, но Се Тао не пошел отдыхать. Он вышел во двор за домом и нашел место, о котором говорил Линь И, - старый бассейн.
Хотя он сказал, что бассейн не может быть использован, Се Тао решил прийти и посмотреть лично.
Бассейн находился недалеко от дома. Если вы выйдете через боковую дверь, вы сможете увидеть его сделав всего несколько шагов. Се Тао осмотрел его, и, к сожалению, он действительно был, как сказал Лин И, сломан и долго не использовался, дно бассейна было покрыто сухими листьями и грязью.
Круглый бассейн, около метра глубиной, дно бассейна было оборудовано чем-то похожим на большой куб. Се Тао предположил, что это должно быть циркуляционное устройство.
Прыгнув в пустой бассейн, Се Тао подошел к устройству и опустился на колени рядом с ним. Затем он постучал по нему рукой, осматривая его.
Как человек, живущий на земле в 21-м веке, Се Тао все еще довольно хорошо разбирался в высокотехнологичных продуктах этого нового мира.
“У тебя есть какой-нибудь способ заставить это устройство работать?" Се Тао ткнул золотой шар света, все еще плавающий рядом с ним.
Этот золотой шар не исчез. Это означало, что другая сторона не дала ему окончательного руководства. Се Тао также знал, что этот золотой шар не может общаться с ним, поэтому он просто случайно спросил его в процессе мышления.
Неудивительно, что золотой шар света не реагировал вообще, и Се Тао все еще должен был полагаться на себя.
Было невозможно нанять кого-то для ремонта, и было невозможно купить новое циркуляционное устройство, Се Тао был хорошо осведомлен об экономическом положении их филиала.
Чтобы решить эту проблему, можно было начать только с существующего циркуляционного устройства.
Похоже, что циркуляционное устройство не имело каких-либо внешних повреждений. Если бы внешне он был поврежден, Се Тао, возможно, пришлось бы сдаться, но внешний вид был неповрежденным, что давало Се Тао немного надежды.
Если подумать, это была межзвездная эра, и их высокотехнологичные продукты должны быть очень прочными. Поскольку устройство было все еще неповрежденным, у него могла быть небольшая внутренняя проблема.
В это время Се Тао вспомнил, как его собственный компьютер внезапно стал черным. Он оставался таким в течение очень долгого времени, и Се Тао думал, что ему, возможно, понадобится новый, но, когда он в раздражении ударил его, он внезапно ожил.
Теперь он был также доктором мертвых лошадей. [Продолжать давать лекарство мертвой лошади - это китайская идиома, и это значит продолжать пробовать все в отчаянной ситуации.]
” Поторопись и возобнови работу… " Устройство было, как было сказано, сделано из действительно прочного материала, и поскольку Се Тао нечего было терять, он ударил его.
Примерно через минуту в этом пустом дворе вдруг раздался пронзительный звук.
"Бип."
С этим звуком загорается верхняя часть большого куба, мигала строка невидимых данных, а последний оставшийся синий индикатор, представляющий состояние запуска, слегка светится.
"......."
Сё Тао почувствовал столько недоверия, что забыл быть счастливым, а затем, почти в тот же момент, когда циркуляционное устройство возобновило работу, Сё Тао внезапно почувствовал умственное истощение. Он даже не смог поднять руку, чтобы поддержать лоб, поэтому он просто закрыл глаза и стал ждать, когда пройдет это странное чувство.
После того, как это чувство прошло, Се Тао оглянулся назад, чтобы определить, что устройство действительно загорелось.
Технология, казалось, была действительно послушна ему? На самом деле он не ожидал, что удар по сломанному устройству действительно даст такой результат....
Се Тао встал.
Процесс был не важен, главное, чтобы циркуляционное устройство работало. Теперь ему нужно было только очистить дно бассейна и наполнить его, тогда они могли бы сразу обеспечить детенышу русалки лучшую среду обитания.
Хотя этот бассейн не большой, он определенно был намного более просторным, чем это маленькое деревянное ведро. Возможно, в этой относительно свободной среде детеныш русалки почувствует себя в большей безопасности.
Нелегко было очистить бассейн, и Се Тао был здесь занят часами, прежде чем бассейн наконец был готов.
Заполнив бассейн водой, Се Тао вернулся в дом и рассказал об этом Ся Ци.
Взяв ведро, он вынес детеныша русалки. "Извини, я не могу дать тебе море, но этот бассейн должен быть по крайней мере лучше, чем это деревянное ведро." Произнес Се Тао, вытаскивая детеныша русалки из маленького деревянного ведра в бассейн.
Детеныш русалки, попавший в новую среду обитания, казалось, вообще никак не отреагировал. Он не привык к новой просторной обстановке и некоторое время оставался на месте. Это сильно отличалось от маленького деревянного ведра, в котором невозможно было плавать. Но вскоре он попробовал немного поплавать и тогда, приспособившись, детеныш сразу нырнул под воду.
Вода была во всех направлениях, покрывая его целиком, и для детенышей русалки не было ничего более безопасного, чем это.
Се Тао наблюдал у бассейна и, видя, что детеныш русалки хорошо приспособился, улыбнулся. Детенышу, похоже, очень понравился бассейн.
Понаблюдав некоторое время, Се Тао обнаружил, что детеныш русалки подплыл к нему. Вынырнув на поверхность, детеныш сначала несколько секунд смотрел на него своими прекрасными голубыми глазами, потом вдруг начал быстро моргать и наклонил голову вниз, закрыв глаза руками.
“Что случилось?" Видя действия детеныша, Се Тао начал беспокоиться.
Он не мог стоять, ничего не делая, поэтому он приготовился поднять детеныша из бассейна и посмотреть, что происходит. Но детеныш вдруг открыл глаза и снова посмотрел вверх.
Его глаза были слегка красными, и он, казалось, что-то держал в руках. Детеныш посмотрел на него, а затем опустил взгляд на свою руку, наконец он осторожно придвинулся ближе и поднес свои руки к Се Тао.
” А... " Не в состоянии говорить, этот детеныш русалки мог только издавать несколько звуков из горла. На его маленьком лице невозможно было прочесть совершенно никаких эмоций, но не по глазам.
Обхватив ладони детеныша русалки, Се Тао поднес их ближе, и когда он посмотрел вниз, то увидел, что там было несколько великолепных вещей, очень маленьких, отражающих легкое сияние на солнце.
Благодаря особому телосложению русалок, их слезы могли образовывать особый лонжерон, и некоторым дамам нравилось носить украшения, сделанные из этого лонжерона.
Этот вид лонжерона был и ценным, и не ценным. Лонжерон, сделанный обычными русалками, стоил немного, но те, что были от могущественных русалок, отличались.
Лонжерон, сделанный этим детенышем русалки, конечно, ничего не стоил, но этот детеныш этого не понимал, он просто чувствовал, что эти лонжероны можно использовать в качестве подарка для молодого человека.
Когда Се Тао не принял его напрямую, детеныш русалки поднял его ближе к лицу и издал другой тон: «Гх…»
Это подарок, спасибо за заботу обо мне.
Ся Тао понял, что он имеет в виду, и поэтому под бдительным взглядом детеныша осторожно взял лонжероны размером всего лишь с зерно.
"Да ... это очень красиво." Се Тао улыбнулся, подняв голову и встретившись взглядом с голубыми глазами. Затем подумав он решил, что лучше всего будет найти маленькую коробочку, чтобы надежно сохранить подарок.
Однако не сейчас, он слишком устал от многочасовой напряженной работы, как и от умственного истощения, что было ранее. Поэтому он осторожно положил сверкающий лонжерон в карман своей футболки, рядом с сердцем, и после разговора с Ся Ци, он вернулся в помещение для персонала, чтобы немного полежать.
Первоначально он планировал поспать всего около получаса. Но Се Тао чувствовал, что он спит очень долго. В тихой темноте необычайно нетерпеливый голос внезапно разбудил его.
"Се Тао! Проснись! Если ты не проснешься, я действительно вызову полицию-“
Голос Лу Юаня. Поскольку этот голос был очень знаком, Се Тао почти сразу узнал его, но как он мог услышать его голос?
Поспешно открыв глаза, Се Тао увидел лицо, полное беспокойства, и внезапно его разум пришел к шокирующему осознанию:
Этот двор... он снова вернулся?!
Се Тао был ошеломлен на несколько секунд. Затем он подумал об этом странном боге-нечто-сознания и вдруг что-то вспомнил. Этот золотой световой шар, прежде чем заставить его пройти, он сказал два важных предложения.
1. Просто установи связь.
2. Это не окажет большого влияния на твою реальную жизнь.
Эти два предложения, вероятно, представляли собой некоторые особенно важные правила.
Правила, которыми он мог бы воспользоваться.
http://tl.rulate.ru/book/26470/641328

Ассоциация воспитания детенышей  Место, где живут истории. Откройте их для себя