6

606 21 8
                                    

POV Т/и

Сегодня очередная тренировка.
Я уже подъезжала на такси.
Уже май и на улице всё расцвело. Пахло вкусно сиренью, дожди из времени в время капали с неба.
Но сегодня была неплохая погода, правда прохладный ветерок всё портил.
В своих мыслях я доехала до здания.

Вы спросите: почему я как и раньше с папой не поехала?
Я вам отвечу: его вызвали сегодня немного раньше.

Зайдя в офис я решила идти к папе в кабинет.
Там я как обычно решила зайти без стука.

В кабинете сидели отец и молодой человек лет 25. Они что-то бурно обсуждали, но увидели меня и замолчали.

О- Т/и, стучаться не учили?
Я- простите, я потом зайду.

Я только хотела уходить как меня окликнул тот парень.

?- стой, ты тут работаешь?
Я- да, я сейчас учусь, но а так разведчица.
?- тебе долго учиться?
Я- ну я уже хорошо владею пистолетом и ножом. Могу приёмы некоторые сделать.
?- точно?
Я- хотите могу на стрельбище показать.
?-это да, я кстати Ярослав Андреевич.
( все кто в офисе этом они все выдуманные, наши герои будут чуть позже)
Я-я Т/и, так а к чему вопросы?
О- мне вот тоже интересно к чему ты клонишь.

(Яр-Ярослав Александрович)
Яр- у нас в городе появилась новая группа. Надо разведать, узнать как она называется, какая у них деятельность, ну и примерную численность.
Я- я готова.
Яр- ну тогда пошли посмотрим на твою подготовку.

Мы с ним отправились на стрельбище.
Там находился Антон.

Ан- Т/и, ты чего? На сегодня же всё.
Яр- привет, я пришёл на подготовку посмотреть, чтобы на вылазку отправить.
Ан- а, ну тогда пошлите.

Я не проронила ни слова. Меня потащили на -3 этаж.

Ан- Т/и, это полоса препятствий. Ты тут никогда на была. В твоём арсенале нож и пистолет. Твоя задача пройти как можно быстрее истребляя врагов. Готова?
Я-готова.
Ан- мы пойдём в комнату наблюдения и по громкоговорителю я скажу когда начинать.
Я- хорошо.

Они ушли оставив меня в полном одиночестве. И через 5 минут я слышу знакомый голос.

Ан- Т/и, начинай через...
3...
2...
1..
Старт!

Я рванула со всех ног. Передо мной выскакивали манекены, но я с ними довольно хорошо справлялась.
Они выскакивали из разных углов и на поворотах, чтобы задержать меня и ввести в заблуждение.
И вот долгожданный выход.

Ан-стоп! Твоё время 4:26. Очень даже не плохо, я бы сказал хорошо. Молодец Т/и. Жди нас, сейчас придём.

Пока я отдышалась, они уже стояли рядом.

Яр- это было очень хорошо. Пошли ко мне в кабинет и я дам информацию об этом месте, как и когда туда пробираться. Ну и цели.

Я кивнула и мы пошли.

Когда мы дошли и уселись на места, он начал свою речь.

Яр- смотри, тебе надо туда пробраться завтра в момент рассвета. Ну это примерно 4 утра. Доезжаешь недалеко от этого места на машине, которую мы тебе выдадим, прячешь её и пешком идёшь до здания. Если их в здании немного, то выкради любые документы связанные с сообществом или с сотрудничеством. Лучше не стреляй. Ещё я дам тебе рацию и мы с тобой сможем связываться. Делись со мной любой информацией, я буду в офисе. Потом езжай сюда, поняла?
Я- да.
Яр- тогда держи рацию, костюм, иди на парковку и ищи чёрную машину, вот ключи. Как будешь на месте в рацию говори. Умеешь пользоваться?
Я-умею, мне Антон рассказывал.
Яр- прекрасно, до завтра.
Я- до свидания.

Я вышла безумно довольная из кабинета и отправилась к папе.
Пулей залетев к отцу там уже был Антон.

О- ну как?
Я- завтра на вылазку, урааааа.
Ан- поздравляем)
Папа немного поник.
Я- я домой тогда, всем пока)
О- пока...
Ан- пока)
_____________________________
Продолжение следует...
611 слов
Глава маленькая, но обещаю, что следующая будет больше.

Мафиозный мир (nekoglai😈)Место, где живут истории. Откройте их для себя