15

540 22 7
                                    

POV Коля

Как только я вышел сразу погрузился в мысли и думал о всём только что произошедшим.

Мысли: она такая лёгкая.. и милая, и дерзкая. Боже мой, не девушка, а мечта.

Потупив пару минут ко мне подошёл катана.

Кат-Коль, ты чего?
К-да задумался..
Кат-опять к Т/и ходил?
К-ага..- виновато сказал Коля, как будто он накасячил перед начальством.
Кат- ну я же вижу, что она тебе нравиться, ты ни к кому так не ходил из заложников. Но подумай, она против и вообще мягко говоря не любит нас. Но я всегда поддержу тебя.- закончил речь Никита и положил руку на плечо парня напротив.
К-спасибо Никит)
Кат- да пожалуйста, ладно, я на пост.
К- да, и мне тоже надо работать.- на этом моменте они разошлись.

Работал я долго. До часу ночи, вычислял как можно пробраться к конкурентам.
Ну в общем дел было много. Но часто отвлекали мысли, а как там Т/и? Может ей плохо?
Но я быстро отложил их на второй план и продолжил работать.
Заснул я не вставай с рабочего места.

В-Коля вставай!
К-а..? Сколько время..?- не понимающий нечего, спросил я.
В-время 9 утра. Ты опять допоздна работал?- с заботой в голосе спросил парень.
К-ага.. ладно, иди я скоро буду.

Ваня кивнул и вышел из кабинета. Всё таки у Коли были хорошие отношения с его уже не рабочими, а хорошими друзьями.
Я медленно встал и быстро приведя себя в порядок отправился по делам.

Где-то час я обсуждал кто в каком посту работает, а потом решил передохнуть и заглянуть к человеку, которая заняла все мои мысли.

Открываю дверь, а она дрыхнет до сих пор.
Милашка конечно, но время уже поздно.
Разбудить как обычно было банально, хотелось что-то интересное. В голове начали появляться разные варианты.
Я быстро справился с придумыванием пробуждения Т/и и двигался к ней.

Подойдя в платную, она тихо сопела и видела наверное сны. Но я пришёл мм помешать.

К- малышка, вставай.- и обнял её.

Т/и хотела перевернуться на другой бок, точнее ко мне. Но мои руки ей мешали, сделав резкий поворот, наши губы разделяло пару сантиментов.
Я еле сдерживался, чтобы не поцеловать, хотя так хотелось.

К-вставать будешь..?)

Глаза Т/и раскрылись и меня тут же оттолкнули.

Мафиозный мир (nekoglai😈)Место, где живут истории. Откройте их для себя