POV Т/и
Ночь.
Час ночи.Я не спала, так как надо в 2 часа ночи на вылазку. Было уже немного страшновато из-за масштаба. И страха убить кого-то.
Да, я ещё ни одного человека не убила и не планирую.
Конечно если он захочет убить меня, то я буду стрелять первая.Папа спит, поэтому надо быть потише.
Быстро собравшись в свой ночной костюм, я вышла из дома.
На улице было мало народу.
Я связалась с Яриком, он уже был в офисе и ловил любую инфу от меня.Я-Ярослав, я выдвигаюсь.
Яр- Т/и, желаю удачи, делай всё очень аккуратно.
Я- хорошо, до связи.Настроившись я поехала в дебри леса. Темно, только светили фары.
Навигатор показал, что до места осталось 5 минут.
Я оставила машину и пошла через лес пешком.Здание показалось из дали. Оно было большое. Охранники стояли смотрели за местностью. Их было четверо.
Да уж, тут и правда посерьёзней.
Но делать нечего, надо действовать.Тихо обойдя здание там был один охранник. Я бросила немаленький камень немного дальше от себя.
Он услышал, достал пистолет и медленно пошёл к источнику звука.Когда он проходил мимо меня, я ударила того по голове и он вырубился.
Спрятав того в кусты, я приняла решение переодеться в его одежду, а лицо закрыть. Так я и сделала, потом пошла к чёрному входу. Тут надо быть аккуратней.Зашла я в итоге в какой-то кабинет. Еле как избегая людей.
Получалось это ужасно трудно, хоть и была в одежде местных.Зашла я сама не знаю куда, но осмотреться надо.
Подойдя к столу лежали какие бумажки о подписи договора о коллективной работе. С каким-то странным сообществом.
,,89 сквад "
Мда....Пока я искала документы полезное для нас, дверь открылась.
?-руки на верх!
Я тоже устремила пистолет на него.
?- пистолет брось! Нас тут больше. И ты правда думала, что ты проберёшься не замеченной?
Опускать пистолет не хотелось, но и убивать тоже.
?- ещё раз повторяю! Отпусти пистолет, или я выстрелю.
Только я хотела стрелять ему в колено, чтобы не убить, но ранить. Но подбежали другие на крики. Сопротивляться было бесполезно. Я опустила пистолет...
Подбежали их ребята и закрутили мне руки. Куда-то быстро повели.
Видела я мало что, но страх был. Я не хотела его показывать.Привели меня я так поняла в переговорные.
Руки привязали к стулу и на против меня сел мужик. Сзади было 2 охранника с калашниками.??-ну и от кого ты?
Я молчала.
??-так и будем в молчанку играть?
Я- я вам ничего не скажу.
??- за дружком своим пришла?
Я- за каким дружком?
??- значит не из этой мафии.
Я-я не из мафии.
??- ну и зачем тогда ты пришла к нам зная, что у нас место опасное?
Я- не ваше дело.Мне дали пощёчину.
??-не хочешь по хорошему? Ладно, отнесите её к тому. Пусть без еды поживёт. И отберите у неё всё.
???-есть.Они развязали и куда-то потащили.
Когда мы пришли, меня прижали к стене и отняли нож и рацию.???- веди себя тихо, иначе будет плохо.
С этими словами меня запихнули в камеру.
Она была как в психушке.
На полу сидел паренёк. Кудрявый.
Интересно, а он кто.Он посмотрел на меня и молча отвёл взгляд.
Я решила прервать молчание.Я- ты откуда?
?- волнует?
Я-ну и не надо.Камера была маленькой и поэтому я отошла в другой угол и села туда, устало вздохнув.
?-я так понимаю, ты не из мафии.
Я-волнует?
?-меня да, за мной придут скоро, а из тебя информация нужна.
Я-только подойди.
?- кричать будешь?
Я-по лицу и рёбрам надою.
?- ну да, ну кто ты? Тут ещё долго нам вдвоём.
Я-я не из мафии. Ненавижу мафию всем сердцем. Рад?
?- жалко, из тебя бы мафия не плохая подучилась.
Я- никогда.
?-я жожо.
Я-это имя?
(Ж-жожо, Серёжа)
Ж- нет, прозвище моё. У всех есть свои в мафии. А ты кто?
Я-я Т/и.
Ж- тогда точно не из мафии. И что ты тут забыла?
Я-не важно. Выпытывай инфу у кого-то другого, а от меня отстань.
Ж- раз не из мафии- продождал говорить он- значит ты работаешь на компанию против нас. Как раз ненавидишь сообщества.
Я- тебе стало легче?
Ж-да, я знаю с кем имею дело.
Я-...тут кормят вообще?
Ж-ну как я слышал, тебя не будут. Но так раз в день могут. И то редко и херню всякую дают.
Я-а ты как попался?
Ж- за документами, а меня поймали.Говорили мы много.
Но личные вещи не затрагивали.Ж- эх.. Т/и, ты не в ту сферу пошла.
Я-что?
Ж-в мафию бы пошла и не попадалась бы.
Я-ну ты же попался.
Ж- ну нас хотя бы если попался за тобой отправят людей. А у вас? Кто-то знает о пропаже?
Я- нет. Я справлюсь.
Ж- хах, ну удачи.Так прошла неделя.
____________________________
Продолжение следует...
792 словаВыкладываю главу намного раньше, потому что мне нужна ваша помощь. Я пишу новый фф.
Какое отчество у Коля? Не Фёдорович?
Кто знает, пожалуйста скажите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозный мир (nekoglai😈)
FanfictionНе хочу спойлерить, просто заходи и читай) Приятного чтения💞