POV автор
Давайте начнём с момента, как Коля поехал со всей скорости до девушки.
Т/и- может не будете меня убивать..?
М- нет. Последнее желание?- поднёс дуло пистолета к виску.
Т/и- можно с Колей поговорить?
Бр- ладно, держи рацию.Быстро настроив волну им начала разговор.
Т/и- ёбанный некоглай, твою девушку убивают, ты где вообще?- пыталась не паниковать девушка.
К- зайка, я еду на всех парах. Они что-то сделали.
Бр- пока нет, но вы больше не увидитесь.
Т/и- если я сходну, то я люблю тебя. А вы с чего взяли что мы не увидимся?Девушка пыталась тянуть время, хоть страх был неимоверный. Но пыталась его скрывать.
М- мы убьём тебя и всё. Ты сейчас под дулом пистолета и ещё огрызаешься. Чёрт возьми, ты вообще нормальная?
Т/и- если я встречаюсь с Некоглаем, то нет. На крыше прохладно как-то.Мысли Т/и: Коля, умоляю, давай быстрей..
М- мне надоел этот цирк. Прощайся с жизнью.
Т/и попыталась ударить его и частично получилось. Произошёл выстрел.
Крик.
Попали в грудь.Бр- она живая.
М- пошли, сейчас этот псих придёт. А она может и не дожить до скорой.Они ушли.
После выстрела и крика сердце у Коли остановилось.
К- КАТАНА, нам долго ещё??
Кат-подъезжаем.
К- Серёж, возьми аптечку!
Ж- хорошо.
?- мне кто-нибудь объяснит, что происходит и кто такая Т/и?
К- всё потом.Остановившись Коля выпрыгнул самый первый и побежал на крышу.
Заброшка состояла из 5 этажей. Сам того не заметив, он уже добежал до крыши.Там лежала Т/и.
Он подбежал и упал на колени перед девушкой.
К- скажи, что ты жива.. Т/ишка, умоляю, я без тебя не смогу.К тому времени подбежали ребята.
Ж- проверь пульс.
Секундное молчание.
К- есть, но слабый.
Т/и- бляять.. за что меня жизнь то так не любит.. мне он в грудь попал.
К- зайка, ты сильная, ты справишься. Потерпи умоляю.
Кат- бери её на руки и в больницу как можно быстрее, она может не дожить.
К- идите пока к машине, я прибегу сейчас.Они пошли, а Коля стал аккуратно брать девушку.
Т/и простонала от боли.К- держись, зайка, я с тобой, я тебя люблю.
Т/и- и я..
К- не говори, тебе нельзя терять силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозный мир (nekoglai😈)
Fiksi PenggemarНе хочу спойлерить, просто заходи и читай) Приятного чтения💞