POV Коля
Она в обморок упала? Господи, проблемная девушка.
Я положил её на кровать, принёс еды и оставил записку, потом зайду.
Она красивая девушка, но против мафии и упёртая. Хотя может последнее и плюс.Я находился в кабинете.
Ко мне заходит Никита.Кат-Коля, можно?
К-да заходи, что-то хотел?
Кат-да, что мы будем делать с Т/и? Отпускать её нельзя, много знает про нас. У нас держать, она свалить может. Да и лишних забот нам на надо.
К-я не знаю. Пусть немного побудит тут, а дальше я решу.
Кат-говорят она очнулась.
К-хорошо, я схожу к ней.
Кат-влюбился?)
К-захлопнись!Я вышел из кабинета и пошёл к комнате. А ведь и правда, зачем я хожу к ней? Мы знакомы меньше дня, да и то она не знает как меня зовут. Нет! Это катана напридумывал и всё.
Пока я размышлял дошёл до комнаты, открыл дверь и зашёл.
Мой взгляд падает на спящую Т/и. А она милая)
Так блять! Коля, у тебя просто недотрах. Надо успокоиться.
Я медленно вышел и пошёл по делам.POV Т/и
Я проснулась и из решёток не светило солнце. Было темно.
Я немного восстановила силы и начала думать план о побеге.
Самой дурацкой идеей пришла проверить дверь, я подошла, дёрнула и... это оказалось прекрасной идеей.Дверь открылась.
Оглянувшись я не увидела никого. Этот Всевышний намёк на побег.
Немного присев я отправилась искать выход.Услышав шаги за поворотом я прижалась к стенке. Было темно и он начал проходить мимо.
Я не теряя шанса оглушила его и он упал погрузившись в сон.
Взяв пистолет и рацию, я пошла дальше.
Как я видела в камере это был первый этаж. Прекрасно.Найдя какую-то дверь я открыла её и огляделась. На горизонте никого.
Ну я рванула со скоростью света.
Пробежав немного там был забор, блин, высокий.
Просто так через него не перелезть.
Вдруг из рации доноситься звук.?-Лёня, ты где? Ты уже должен пост передать.
Растерявшись, я приняла решение.
Перенастроить волну на наш офис я заговорила.Я- приём, Ярослав, приём!
Яр-кто это ? Т/и!?
Я-да это я, у меня мало времени говорить, но я сейчас совсем в другом месте. Передай папе, что со мной всё хорошо, я здорова и не ранена. Строю план побега.
Яр-хорошо передам, удачи Т/и, мы верим в тебя.
Я-до связи.Я быстро переключилась обратно и новости были плачевные.
?- если ты это слышишь, то тебе очень повезло сбежать из камеры, но нашу защиту тебе не пройти. Я найду и собственноручно тебя придушу.
Я-попробуй, тварина.
?-ну жди.Очень зря я это сказала. Ну ладно, надо искать выход отсюда.
Вдоль всей ограды были охранники. Бляяять. И что делать?
Началась небольшая паника, но взяв себя в руки, я пораскинула мозгами и придумала план, который сразу же начала исполнять.Быстро перестроила линию на радио( давайте допустим, что так можно), и начала вещание.
Я- внимание, внимание! Все подходим к зданию, где-то в здании прячется сбежавшая!Мой голос прозвучал из динамиков.
На улице, я напомню, было темно и я зажавшись в в стенку я видела рядом пробегавшись мафиозников.Пока никого не было, я рванула вдоль забора, где в далеке казались ворота.
Наконец добежав до выхода там были двое охранников.Они заметили меня и крикнули что-то мне.
Моё второе дыхание открылось и я побежала как сумасшедшая.Пробежав ещё очень много. Как говориться не зря бегала около года. Я наконец-то остановилась.
Пока возвращала дыхание на прежнее, шла пешком и вспомнила про рацию.
Достав из кармана я услышала голос.К-ну и куда ты делась? Думаешь убежала и всё? Нет) за тобой сейчас едут мои люди, и поверь тебе будет не сладко. Запомни, ,,Джокер" тебя не оставит.
Я забила на него и переключилась.
Я-Ярик, ты тут?
Яр-да, как ты?
Я- я только что свалила еле как из мафиозного сообщества. Оно огромное и людей очень много.
Яр- знаешь название?
Я-он вроде бы только что по радио сказал, Джокер какой-то.
Яр- Т/и.. это один из самых крупных мафиозных сообществ. У меня вопрос, ты как туда попала? И как сбежала?
Я-давай я определюсь с местностью, приду и всё расскажу. И да, скажи папе, что всё хорошо и я иду домой.
Яр- я всегда верил в тебя и верю, так что мы ждём тебя.
Я-до связи.Иду уже 2 часа.
Поняв, где нахожусь и понемногу двигалась в офис. От скуки решила переключиться на ту рацию.
Там было тихо. Ну а я что? Правильно, подлила масло в огонь.Я- ну что джокер недоделанный, как успехи? Вы не смогли найти девушку, которая с помощью смекалки смогла свалить из одного из самого крупного мафиозного сообщества.
Ответ не заставил себя долго ждать.
__________________________
Продолжение следует...
772 слова
Всех с 1 сентября, всем соболезную и хочу сказать, что это лето была ахеренным, надеюсь, у вас оно прошло суперски.
Чтож, надо дожить до мая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозный мир (nekoglai😈)
FanfictionНе хочу спойлерить, просто заходи и читай) Приятного чтения💞