-Ты..... ты вообще кто?-спросил демон.
Пацан розазлисля.
-Да как ты смеешь! Как ты смеешь не узнать своего врага, который тебя всегда бесил!
-Ну ты и уродам стал Билл!
Соня прикрыла лицо руками, чтоб не засмеяться, но смех всегда побеждает. Поцан покраснел от злости.
-Хренов экзорцист! Да как.... да как ты смеешь меня! Меня! Духа которого ты изгнал и погубил, не помнить!-стиснув зубы сказал молец.
-М?-Соня раздвинула свои руки. Хотела понять что происходит.
-Потвоему я обязан всех помнить? Если "да", то прости, я счёт не виду. -ухмыляющей улыбкой улыбнулся Баку.
-Чт...
-Моё имя Роэлод!-перебил мальчик Соню.
-Ааааа, тыж тот самый извращенец. Прости, забыл.
-Я тебе не извращенец!
-Да ты чё?! А кто за девочками там в лесу подглядовал?! А?!
-Это случайность!
-Ага! Как-же!
-Это случайность!
-Какого хрена ты жив?!"Да что тут происходит?!"Подумала просебя Соня.
-Ха. А это я у тебя спросить должен. Почему парень которого растерзал дух жив?
-Потомучто я фигов пофигист, захочу оживу и умру.
-Проверим?
-Хорошо.... ой а это ещё кто?-показывал Баку позади Роэлода.
-А что там?-он обернулся.Баку взял руку Сони и те смылись.
-Что за?!
-Ты не думай, а беги! Некайф мне щас с духами разбераться.Они вышли через дверь, возникщая из неоткуда и отправив нашу парочку снова в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я тебя не брошу"
FanfictionТы точно сможешь это сделать? Ты точно меня не оставишь? Я не брошу. И не забуду.