Глава 22. Подготовка к ритуалу началась

74 6 0
                                    

Соня очнулась в тёмной комнате

-А, где я? - Соня начала переглядываться по сторонам. - Что это за место?

-Это твоё подсознание - Ответила Кира, неожиданно появившись рядом с девочкой

-Что я тут делаю? Как мне выбраться из этого места, я хочу домой...

-Всё будет, но в своё время - сказала Кира и на мгновение замолчала, потом продолжила - Сонь, слушай каждое моё слово внимательно и не перебивай!

Соня кивнула ей, знак согласия.

-Фух - сделала глубокий вдох Кира - ты очнёшься снова в той комнате где была самого начала, но это не совсем та комната, - Кира замолчала и затораторила, - Сонь прости, он нахо...

Яркий свет, Соня очнулась в той самой комнате. Но она была прикована цепями и над её головой возвысилась девушка и та сказала:

-Ха, ты думала что нас одурачишь? - Спросила насмешливо девушка. - Ошибаешься, подожди немного, скоро придут те кто заберёт тебя, ты станешь хорошей куклой для нас.

-О чём вы говорите?! Почему именно я!? - Не выдержила Соня и кричала что есть мочи.

-Просто ты подходишь, у тебя есть то что не каждому дано. - Ответила девушка и вдруг в дверь постучали. - Это за тобой. - Ответила леди и пошла открывать дверь.

От туда вышли, один молодой (на вид) парень и старик, высокий с*ка старик!

-О! Это ведь та самая Соня Майер?! - Взбудоражился парень. - Ох, как же я рад, впервые мы будем использовать девушку в качестве ритуала!

-Ты так говоришь, будто не знал что будет девушка - ответил старик.

-Знал, но малоли - ответил малец и добавил - тот блондин тоже на девушку похож был.

-Для тебя все японцы на девушек похожи! - Прорычал старик.

-Закрыли варишки! - Напомнила о себе девушка. - Займитесь работой уже наконец! Её ловить не так уж и легко было!

-Кстати, а почему тут только девчушка? - Спросил парень. - Вроде для ритуала нужны двое и один из них дух. Так почему тут только она, где тот малец что в тот день удрал?!

-Подожди, скоро придёт - ответила та - а пока, займитесь ею.

Соня незнала что делать, её сковал страх, ну и кондалы.
Вскоре, старик подошёл ближе к Майер. Он поднял свою ладонь и укозательный палец, после чего, на конце ноготь заострился, как игла и воткнул он палец в живот Сони. Было мучительно больно, Соня не могла проронить ни единого звука и даже пошевелиться хоть как-то.

-Готово - ответил старик и убрал руку от живота Сони.

Его напарник взял Соню на руки и потощил из комнаты.

"Я тебя не брошу" Место, где живут истории. Откройте их для себя