Дверь открылась и из него показалось лицо парня, не меньше 18-ти лет.
Как-только парнишка переступил парог (ниши герои стояли за дверью). Баку пулей из-за двери выскочил и кулоком ударил полецу парню, тот упал держась за лицо. Остальные в ту ж секунду вбежали в коридор, но им перекрыл дорогу мужчина, лет где-то 40-46.-Ну и куда это мы собрались?-спросил мужчина.
-Бля, а ты меня не хило двинул, куда ходил?-добил парнишка, у того из носа шла кровь.
Чёрт и что им теперь делать. (чтоб вы знали, там где они щас находятся, почему-то магию они не могут использовать).
-Зачем вам Соня?!-Выкрикнула Настя.
-Ха, да так, для одного ритуала.-Произнёс мужчина
-Ритуал кантроля?-Спросил Баку
-Ха. Похоже ты уже знаком с этим, да?-Хитрым взглядом произнёс парниша.-Ну, ты прав, это именно тот ритуал. Который превращает людей в духов и застовляет подчиниться злу и забыть что такое свет!
Билл напрягся.
Морфиус пришюрился.
Девочки акаменели.
Баку задумался и вымолвил:-Но для ритуала нужно два человека и то чтоб один хотя-бы магией облодал.
-Да, я это знаю-сказал мужчина-вот поэтому ты и здесь!
-Всмысле?-Спросил Билл
-Да, для ритуала нужен один человек с магие и один без него, но если взять сразу человека у которого есть магия и человека который уже прошёл этот ритуал, то это будет самое не победимое существо, которым можно управлять!-Поторотонил мужчина.
-Так вот что я здесь делаю! Но... всё я на свой вопрос ответил. Но с чего вдруг вы подумали что вы нас поймаете, а?-Спросил с ухмылкой Баку
-Ха. Если ты с нами не пойдёшь по хорошему, то можешь сказать прощай девчёнке.-Заявил пацан-Ведь всё это время что мы болтали, девочку уже нашли и схватили. Она готова к ритуалу. Но если ты сбежишь, то нам придётся всё это сделать гораздо больнее, ты наверное уже знаешь, что это значит, да?-Выскозал мужчина.
-Вы не посмеете-Сказала Алёна.
-С чего вдруг?-Спросил парень-Ладно пацан, что ты выбираешь, а? Время та не резиновое.
Недолго думая.
-Хорошо, но только их освободите-Сказал Баку, показывая на ребят.
-Как скажешь-Мужчина щёлкнул пальцеми и Билл, Морфиус, Алёна и Настя исчезли.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я тебя не брошу"
FanfictionТы точно сможешь это сделать? Ты точно меня не оставишь? Я не брошу. И не забуду.